Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Системы питания двигателей » Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

7 марта 2011г.

Ежедневно перед выездом проверяют количество топлива в баке, пользуясь указателем уровня топлива либо мерной линейкой.

Ежедневно контролируют при работающем двигателе, нет ли подтеканий топлива в соединениях системы питания. Подтекания устраняют, иначе не только неизбежны потери топлива, но и возможен пожар.

Во время прогрева двигателя убеждаются в легкости действия приводов дроссельной и воздушной заслонок, карбюратора (несколько раз нажимают до отказа и отпускают педаль, выдвигают и вдвигают кнопку), а также в отсутствии стуков.

При ТО-1 контролируют состояние приводов дроссельной и воздушной заслонок карбюратора. При работе на пыльных дорогах промывают воздушный фильтр и меняют в нем масло.

При ТО-2 контролируют, пользуясь манометром, не снимая с двигателя, работу топливного насоса, осматривают и, если необходимо, очищают его отстойник. Проверяют уровень топлива в карбюраторе. Снимают и промывают топливный фильтр-отстойник.

Дважды в год снимают, разбирают и промывают ацетоном карбюратор, проверяют ограничитель максимального числа оборотов, жиклеры, пластины диффузора. Один раз в год снимают, разбирают, промывают и после сборки проверяют топливный насос. Карбюратор и насос проверяют специальными приборами.

Дважды в год удаляют отстой из топливного бака. Своевременное и качественное выполнение указанных выше операций технического обслуживания обеспечивает экономичную и безотказную работу системы питания. В противном случае могут возникнуть неисправности, ведущие к появлению чрезмерно обогащенной или обедненной смеси.

Работа двигателя при чрезмерно обогащенной смеси характеризуется появлением черного дыма, «выстрелов» из глушителя.

Причиной этого может быть переполнение поплавковой камеры карбюратора из-за неплотного прилегания запорной иглы или разработка отверстий жиклеров. Запорную иглу необходимо притереть к гнезду или заменить их. Жиклеры следует проверить на специальном приборе и, если надо, сменить.

Чрезмерное обеднение смеси приводит к ее выбросу из карбюратора («чихание»).

Причина — засорение отверстий жиклеров; устраняют продувкой их сжатым воздухом.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top