Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Силовая передача » Лабораторно-практическая работа (29)

Лабораторно-практическая работа (29)

14 марта 2011г.

Изучение устройства карданной передачи

  1. Найдите на автомобиле, пользуясь таблицей, детали карданной передачи:
    • главный и промежуточный карданные валы;
    • опору промежуточного вала (кронштейн, подшипники, резиновое кольцо);
    • универсальные шарниры (ведущую и ведомую вилки, крестовину, игольчатые подшипники, крышку, замочную пластину, масленку и контрольный клапан).
  2. Частично разберите карданную передачу.
  3. Разберите универсальный шарнир.
  4. Соберите универсальный шарнир в последовательности, обратной разборке.
  5. Разберите телескопическое шлицевое соединение.
  6. Соберите шлицевое соединение, обратив внимание на то, чтобы вилки шарниров вала лежали в одной плоскости (нанесенные на валу и вилке стрелки должны совпадать).
  7. Соберите карданную передачу.

В отчете:

  • укажите модель автомобиля, на котором изучали карданную передачу, тип передачи, количество валов, шарниров, опишите устройство промежуточной опоры;
  • перечислите детали карданной передачи в порядке разборки; укажите, какие детали крепят к валу коробки передач, к валу главной передачи, к раме автомобиля;
  • назовите использованные при разборке и сборке передачи оборудование, приспособления и инструмент.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top