Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Переключение сцепления

Чтобы выключить сцепление, нажимают педаль. Тяга повернет рычаг, который передвинет по втулке муфту. Муфта повернет вокруг своих осей внутренние концы рычажков, а их внешние концы отведут нажимной диск, сжимая пружины, расположенные между кожухом сцепления и нажимным диском. Последний освобождается, и крутящий момент передаваться не будет. Если отпустить педаль, сцепление снова включится.

Упорный шариковый подшипник уменьшает трение между винтами и муфтой в момент выключения сцепления.

Детали включаемого сцепления нагреваются из-за трения между ведущим и ведомым дисками. Теплоизоляционные шайбы, установленные между пружинами и нажимным диском, уменьшают передачу теплоты к пружинам, теряющим при нагреве свои упругие свойства.

Ведомый диск сцепления автомобиля ГАЗ-51А соединен со ступицей заклепками. В сцеплениях современных автомобилей вместо заклепок используют пружины, смягчающие рывки при включении сцепления. Для этой же цели ведомые диски делают разрезными и гофрированными.

На автомобиле ГАЗ-51А привод выключения сцепления механический.
Многие современные автомобили оборудуют гидравлическими приводами, а механические приводы снабжают пневматическими усилителями, что снижает силу водителя, затрачиваемую на выключение сцепления. По принципу действия эти приводы подобны соответственно гидравлическому и пневматическому тормозным приводам.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира