Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Аппаратный маникюр и педикюр курсы спб www.oknails-spb.ru -|-подработка сервис ибп -|-Usb эндоскоп для смартфона купить. Usb эндоскоп 15 метров купить.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Дифференциал

14 марта 2011г.

Некоторые автомобили имеют колесную передачу: полуось со ступицей колеса соединены не непосредственно, а через пару шестерен, дополнительно увеличивающую передаточное число силовой передачи.

Дифференциал позволяет правому и левому ведущим колесам вращаться с различной частотой, что при движении на повороте или по неровной дороге предотвращает проскальзывание колес. В его коробке установлена крестовина (оси), на которую надеты четыре сателлита (шестерни).

Сателлиты входят в зацепление с двумя шестернями полуосей. Пока оба колеса проходят одинаковые пути, сателлиты, вращаясь вместе с коробкой, сообщают обеим шестерням полуосей одинаковую линейную скорость, сами же вокруг своих осей не вращаются.

Когда же одна из шестерен полуосей замедлит движение, сателлиты начинают вращаться вокруг своих осей (крестовины) и заставляют другую шестерню полуоси, а вместе с ней и колесо вращаться быстрее.

Полуоси (приводные валы) связывают дифференциал с ведущими колесами и заставляют их вращаться. Каждая полуось соединена одним концом с шестерней, другим — со ступицей колеса.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира