Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Ведущий мост

14 марта 2011г.

В ведущий мост входят главная передача, дифференциал и полуоси (приводные валы), соединенные со ступицами колес.

Главная передача передает, увеличивает крутящий момент карданной передачи и изменяет его направление на 90°. Вал ведущей шестерни 4 установлен на подшипниках 5. Фланцем 6 на наружном конце вала главную передачу соединяют с карданной передачей. Ведомая шестерня 3 закреплена на коробке 11 дифференциала, установленной на двух подшипниках 13 в Картере 9 моста.


Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-51А

Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-51А

Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-51А:

а — общий вид; б — схема; в — детали;

1 — шестерни полуосей; 2 — сателлиты; 3 — ведомая шестерня; 4 — ведущая шестерня; 5 — гайка крепления фланца; 6 — фланец; 7 — крышка: 8 — подшипники; 9 — картер моста; 10 — полуоси (приводные валы); 11 — коробка дифференциала; 12 — крестовина (оси) сателлитов; 13 — подшипник коробки дифференциала; 14 — стакан подшипников.


Главную передачу, состоящую из одной пары шестерен, называют одинарной, двух пар — двойной. Спиральные зубья шестерен обеспечивают плавную и бесшумную работу передачи.

На современных автомобилях широко распространена одинарная гипоидная передача, работающая долговечнее и плавнее обычной спиральной конической передачи. Расположение оси ведущей шестерни ниже оси ведомой (оси заднего моста) позволяет при гипоидной передаче опустить пол кузова.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира