Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Ведущий мост

14 марта 2011г.

В ведущий мост входят главная передача, дифференциал и полуоси (приводные валы), соединенные со ступицами колес.

Главная передача передает, увеличивает крутящий момент карданной передачи и изменяет его направление на 90°. Вал ведущей шестерни 4 установлен на подшипниках 5. Фланцем 6 на наружном конце вала главную передачу соединяют с карданной передачей. Ведомая шестерня 3 закреплена на коробке 11 дифференциала, установленной на двух подшипниках 13 в Картере 9 моста.


Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-51А

Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-51А

Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-51А:

а — общий вид; б — схема; в — детали;

1 — шестерни полуосей; 2 — сателлиты; 3 — ведомая шестерня; 4 — ведущая шестерня; 5 — гайка крепления фланца; 6 — фланец; 7 — крышка: 8 — подшипники; 9 — картер моста; 10 — полуоси (приводные валы); 11 — коробка дифференциала; 12 — крестовина (оси) сателлитов; 13 — подшипник коробки дифференциала; 14 — стакан подшипников.


Главную передачу, состоящую из одной пары шестерен, называют одинарной, двух пар — двойной. Спиральные зубья шестерен обеспечивают плавную и бесшумную работу передачи.

На современных автомобилях широко распространена одинарная гипоидная передача, работающая долговечнее и плавнее обычной спиральной конической передачи. Расположение оси ведущей шестерни ниже оси ведомой (оси заднего моста) позволяет при гипоидной передаче опустить пол кузова.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Top
все марки авто мира