Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Карданная передача

14 марта 2011

Коробка передач 8 вместе с двигателем 9 закреплена на раме (кузове) 1 автомобиля. Ведущий задний мост 3 расположен на рессорах 2 обычно ниже оси вторичного вала коробки передач.

Поэтому крутящий момент от коробки передается к ведущему мосту под углом а, который изменяется с увеличением или уменьшением нагрузки и при толчках на неровной дороге. Для этого в карданной передаче, наряду с главным валом 5 и подвешенным на опоре 6 промежуточным валом 1, предусмотрены универсальные шарниры 4.


Карданная передача автомобиля ГАЗ-51А

Карданная передача автомобиля ГАЗ-51А

Карданная передача автомобиля ГАЗ-51А:

а — схема; б — устройство;

1 — рама; 2 — рессора; 3 — ведущий мост; 4 — универсальные шарниры; 5 — главный вал; 5 — подвесная опора промежуточного вала; 7 — промежуточный вал; S — коробка передач; 9 — двигатель; 10 — фланец промежуточного вала; 11 — вилки; 12 — подшипник; 13 — крестовина; 14 — масленка шлицевого соединения; 15 — контрольный клапан; 16 — шлицевое соединение; 17 — масленка универсального шарнира; 18 — грязезащитный чехол; 19 — фланец вала главной передачи.


Универсальный шарнир состоит из крестовины 13 и двух вилок 11. Подшипники 12 уменьшают трение цапф крестовины. Одним фланцем внешней вилки карданной передачи карданный вал прикреплен к фланцу вала коробки передач, а другим — к фланцу 19 вала главной передачи.

Внутренние вилки приварены к валам или посажены на шлицах. Шлицевое соединение 16 главного вала позволяет изменять длину карданной передачи (телескопическое соединение), так как во время движения изменяется расстояние между коробкой передач и ведущим мостом не только по вертикали, но и по горизонтали.

Чехол 18 предохраняет от загрязнения детали шлицевого соединения. Подшипники универсальных шарниров смазывают из масленок 17, контролируют смазку по клапанам 15. Шлицевое соединение смазывают из масленки 14. 

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира