Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Карданная передача

Коробка передач 8 вместе с двигателем 9 закреплена на раме (кузове) 1 автомобиля. Ведущий задний мост 3 расположен на рессорах 2 обычно ниже оси вторичного вала коробки передач.

Поэтому крутящий момент от коробки передается к ведущему мосту под углом а, который изменяется с увеличением или уменьшением нагрузки и при толчках на неровной дороге. Для этого в карданной передаче, наряду с главным валом 5 и подвешенным на опоре 6 промежуточным валом 1, предусмотрены универсальные шарниры 4.


Карданная передача автомобиля ГАЗ-51А

Карданная передача автомобиля ГАЗ-51А

Карданная передача автомобиля ГАЗ-51А:

а — схема; б — устройство;

1 — рама; 2 — рессора; 3 — ведущий мост; 4 — универсальные шарниры; 5 — главный вал; 5 — подвесная опора промежуточного вала; 7 — промежуточный вал; S — коробка передач; 9 — двигатель; 10 — фланец промежуточного вала; 11 — вилки; 12 — подшипник; 13 — крестовина; 14 — масленка шлицевого соединения; 15 — контрольный клапан; 16 — шлицевое соединение; 17 — масленка универсального шарнира; 18 — грязезащитный чехол; 19 — фланец вала главной передачи.


Универсальный шарнир состоит из крестовины 13 и двух вилок 11. Подшипники 12 уменьшают трение цапф крестовины. Одним фланцем внешней вилки карданной передачи карданный вал прикреплен к фланцу вала коробки передач, а другим — к фланцу 19 вала главной передачи.

Внутренние вилки приварены к валам или посажены на шлицах. Шлицевое соединение 16 главного вала позволяет изменять длину карданной передачи (телескопическое соединение), так как во время движения изменяется расстояние между коробкой передач и ведущим мостом не только по вертикали, но и по горизонтали.

Чехол 18 предохраняет от загрязнения детали шлицевого соединения. Подшипники универсальных шарниров смазывают из масленок 17, контролируют смазку по клапанам 15. Шлицевое соединение смазывают из масленки 14. 

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира