Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Mazda » Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата

Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата

29 января 2024г.

Mazda MX-5 Miata 2024 года официально представлена, и обновления, представленные в модели JDM, к счастью, сегодня перенесены в американский автомобиль.

Как мы и предполагали, обновление достаточно тщательное, чтобы его можно было назвать «ND3», что делает его третьей значимой версией этого поколения.

Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата

Фото: autoblog.com

Что касается механической части, Mazda заявляет, что установила новую рулевую рейку с внутренними изменениями для уменьшения трения, а затем обновила калибровку электроусилителя с помощью программного обеспечения. Это приводит к «более плавному рулевому управлению с более четким ощущением центра тяжести для спокойного движения по автостраде, а также к большей точности, когда передние шины нагружены при прохождении крутых поворотов», — утверждают в Mazda. Мы будем рады попробовать это.

Комплектация Club и Grand Touring

В комплектациях Club и Grand Touring с механической коробкой передач (читай: не в базовой комплектации Sport) добавлен новый асимметричный дифференциал повышенного трения, который оснащен новым кулачковым механизмом для разных углов наклона при ускорении и замедлении. Mazda заявляет, что «более сильная блокировка при торможении двигателем улучшает устойчивость при входе в поворот, предотвращая нежелательную избыточную поворачиваемость», а «уменьшенная блокировка при ускорении снижает нежелательную недостаточную поворачиваемость».

Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата

Фото: autoblog.com

В систему контроля устойчивости добавлен новый режим «DSC Track», призванный дать вам больше свободы при движении по треку без полной потери системы контроля устойчивости, которая, опять же, доступна только на моделях Club и Grand Touring.

Как мы и ожидали, варианты трансмиссии остаются прежними, то есть единственным выбором двигателя является 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила и 151 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата

Фото: autoblog.com

Эстетика и интерьер

Эстетические изменения Miata 2024 года незначительны, но присмотритесь, и вы заметите новые светодиодные фары, новые светодиодные задние фонари и новый дизайн колес. Также есть новый цвет (первый изображенный в галерее вверху этого поста) под названием Aero Grey, за который можно доплатить 450 долларов.

Обновления интерьера гораздо более существенны, поскольку в MX-5 наконец-то появилась новейшая информационно-развлекательная система Mazda. Он воспроизводится на 8,8-дюймовом экране, которым можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли, но он поддерживает сенсорное управление при использовании Apple CarPlay или Android Auto.

Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата

Фото: autoblog.com

Это также означает первую информационно-развлекательную систему Mazda, интегрированную с Amazon Alexa, которая обеспечивает гораздо более глубокий голосовой контроль над системами автомобиля. В дополнение к новой информационно-развлекательной системе Mazda заявляет, что обновленная приборная панель имеет упрощенную и более контрастную графику для облегчения чтения. А для вашего комфорта центральная консоль теперь оснащена большей обивкой.

Изменения, специфичные для комплектации, делают изменения Miata еще более глубокими. Модель Club получила обновленные сиденья с черными замшевыми вставками, стратегически расположенными в тканевом материале. И хотя для Sport требуется проводное соединение, в комплектации Club и выше добавлена возможность беспроводного Apple CarPlay (но по-прежнему проводного Android Auto). И не волнуйтесь, вы все равно можете установить пакет Brembo BBS Recaro на модель Club.

Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата

Фото: autoblog.com

Ценовая политика

Цены на 2024 год выросли, но не слишком сильно. Ниже мы перечислим для вас все базовые цены на различные комплектации, включая стоимость доставки в размере 1165 долларов США.

Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата

Фото: autoblog.com

Мягкий верх:

  • Sport: 30 150 долларов США.
  • Клуб: 33 650 долларов США (добавьте 4 800 долларов США за пакет Brembo BBS Recaro).
  • Grand Touring: 35 450 долларов США.
  • Grand Touring auto: 36 370 долларов США.

РФ:

  • Club: 41 375 долларов США (включая Brembo BBS Recaro в качестве стандартного оборудования).
  • Grand Touring: 38 175 долларов США.
  • Автомобиль Grand Touring: 39 145 долларов США.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира