Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Mazda » Обзор Mazda CX-30 2022 года

Обзор Mazda CX-30 2022 года

13 января 2022г.

Изначально казалось, что разрыв между субкомпактными и компактными внедорожниками не нуждается в заполнении. Тем не менее, что ты знаешь? Растущее число среднекомпактных внедорожников , как мы их стали называть, на самом деле являются одними из самых интересных, разнообразных и привлекательных небольших внедорожников на рынке. Mazda CX-30 2022 года является одной из лучших и играет роль красивого, хорошо одетого спортсмена в своем сегменте. Он лучше управляется и имеет самый стильный и качественный интерьер; два атрибута, которые фактически делают CX-30 альтернативой различным субкомпактным роскошным моделям, таким как BMW X2 и Audi Q3. Серьезно, это так хорошо.

Обзор Mazda CX-30 2022 года

Фото: autoblog.com

Конечно, есть компромиссы, которые могут сделать одного из его среднекомпактных конкурентов более привлекательным. Да, он выше, чем механически родственный хэтчбек Mazda3 , и имеет несколько неприглядных квази-прочных расширителей крыльев, но если вы, вероятно, рискнете пойти по проторенной дороге, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek будут лучшим выбором. Кроме того, этот облегающий стиль означает, что он не предлагает столько места для пассажиров или груза — Kia Seltos или VW Taos были бы лучшими ставками. Но в этом и прелесть этого растущего сегмента: здесь есть что-то на любой вкус, а не набор шаблонных вариантов.

Что нового в 2022 году?

Каждый CX-30 теперь стандартно поставляется с полным приводом. Также дебютирует новая версия Carbon Edition. Доступный только с базовым двигателем, это фактически уровень отделки салона Preferred, который доступен только в цвете Polymetal Grey и эксклюзивном красном кожаном салоне. Как следует из названия, у него черные колеса и глянцево-черные зеркала.

Обзор Mazda CX-30 2022 года

Фото: autoblog.com

На что похож интерьер и автомобильные технологии CX-30?

Как и Mazda3, с которой у него так много общего, кабина CX-30 заставляет вас удивиться, учитывая его цену и автомобили, с которыми он конкурирует. Какой бы уровень отделки салона вы ни рассматривали, ключом к этому вау-фактору является то, как текущая схема дизайна интерьера Mazda устраняет визуальный беспорядок, уменьшая распределительное устройство и эффективно скрывая вентиляционные отверстия и дверные ручки. Затем к нему добавляются стандартные многоцветные цветовые схемы: автомобили с тканевой или виниловой обивкой из кожзаменителя выделяются черно-синей отделкой приборной панели/двери, а автомобили с кожаной отделкой — черно-коричневой. Новый Carbon Edition окрашен в красный и черный цвета. Для автомобиля в диапазоне от 20 000 до 35 000 долларов он выглядит и ощущается по-особенному.

Он тоже качественный и вполне функциональный. Рулевое колесо, которое выглядит сенсационно, является абсолютным удовольствием для удержания и имеет интеллектуальные кнопки / переключатели для информационно-развлекательной системы и круиз-контроля. На центральной консоли имеется значительное пространство, в том числе настраиваемый отсек под подлокотником и передний отсек приличного размера для смартфона.

Обзор Mazda CX-30 2022 года

Фото: autoblog.com

Технический интерфейс Mazda , который был помехой в Mazda, значительно более продвинут в CX-30. Экран приборной панели большой и его легко увидеть. Ручка, которая управляет им, большая, эргономично расположена на центральной консоли и, как контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх/вниз, влево/вправо среди значков. Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Перелистывать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню отнимает много времени и раздражает. То же самое происходит между интерфейсами Apple/Android (внизу слева) и родным интерфейсом Mazda.

Насколько велик CX-30?

Хотя изначально CX-30 был необычного размера, теперь он оказался среди растущего числа среднекомпактных внедорожников, которые занимают промежуточное положение между субкомпактами, такими как Hyundai Kona , и компактами, такими как собственный CX-5 Mazda . Другие включают Ford Bronco Sport , Kia Seltos и Volkswagen Taos . С точки зрения пространства, CX-30 — самый маленький из этой группы и, безусловно, наименее удобный для семьи. Два высоких пассажира смогут сидеть спиной к пассажиру со стороны пассажира, но не со стороны водителя. Установить детское кресло, обращенное назад, посередине будет неудобно.

Обзор Mazda CX-30 2022 года

Фото: autoblog.com

Объем грузового отсека с поднятым задним сиденьем составляет 20,2 кубических фута, что лишь немного больше, чем у субкомпактных моделей, и значительно меньше, чем у среднекомпактных моделей, упомянутых выше. Это число практически идентично хэтчбеку Mazda 3, но в ходе нашего тестирования мы обнаружили, что дополнительная высота CX-30 позволяет ему проглотить дополнительный чемодан (удивительно, но седан Mazda3 может перевозить больше, чем они оба ). Хотя количество чемоданов у него отставало от конкурентов среднего класса, он превосходил пару небольших роскошных моделей, BMW X2 и Audi Q3. Мы также могли разместить сумку для гольфа по диагонали в грузовом отсеке.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности CX-30?

В 2022 году каждый CX-30 будет поставляться с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Тогда есть два варианта двигателя. Автомобили, получившие название CX-30 2.5 S, оснащены атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Это больше, чем базовые двигатели большинства конкурентов, а также некоторые из их обновлений двигателей. Оценки экономии топлива не были доступны на момент написания этой статьи, но мы не ожидаем больших изменений в окончательных цифрах 2021 года: 24 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Они низкие по сравнению с другими базовыми двигателями, но опять же, они имеют меньшую мощность.

Обзор Mazda CX-30 2022 года

Фото: autoblog.com

Что касается модернизированного двигателя CX-30, то его ничто в этом сегменте не может коснуться. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 227 л.с. и 310 фунт-фут на обычном газе. Он будет развивать мощность 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-футов, если вам захочется заправить его 93-м октановым числом. Экономия топлива в основном такая же, как у базового двигателя 22/30/25.

Как CX-30 любит водить?

Если вы хотите почувствовать, что делает автомобиль через руль, педаль газа и через штаны, Mazda CX-30 — это именно тот небольшой кроссовер , который вам нужен. Его более высокий рост означает, что он теряет некоторую маневренность, обеспечиваемую более низкой Mazda3, но основные усилия по управлению и обратная связь столь же исключительны. Когда дело доходит до увлекательного вождения, ни один внедорожник даже близко не стоит в ценовом диапазоне CX-30. Можно даже сказать, что он доставляет больше удовольствия от вождения, чем BMW X2 .

В соответствии с этим, доступный турбодвигатель предназначен для того, чтобы CX-30 чувствовал себя роскошно и легко, а не сжигал резину и устанавливал время круга, как некоторые старые Mazdaspeed с турбонаддувом. На бумаге и на практике ни один из его нероскошных конкурентов не может соперничать с ним по прямой — он явно стоит дороже, но это именно тот двигатель, который нам определенно нужен.

Обзор Mazda CX-30 2022 года

Фото: autoblog.com

Тем не менее, базовый двигатель все еще персик. Он более мощный, чем большинство конкурентов, может похвастаться потрясающей приемистостью и работает в паре с одной из самых умных трансмиссий. Он всегда точно знает, какую из шести передач выбрать в любой момент времени, а когда выбран спортивный режим, он быстро переключается на более низкую передачу при торможении в повороте, как это делают спортивные трансмиссии роскошных брендов. Он также не неуклюже висит на оборотах при последующем ускорении. В качестве бонуса в комплектации Premium добавлены подрулевые лепестки, которые позволят вам получить дополнительное удовольствие, если вы так склонны.

Какие еще отзывы о Mazda CX-30 можно прочитать?

  • Турбодвигатель был новым дополнением в прошлом году. Это делает уже забавный маленький внедорожник, даже лучше, хотя, конечно, не до уровня хот-хэтча.
  • Тест багажа Mazda CX-30 2020 года. Может ли он вместить больше, чем Mazda3?
  • Подробно изучите грузоподъемность CX-30, чтобы увидеть, сколько багажа он может поместить внутри, и сравнить его с Mazda3, а также с другими небольшими кроссоверами. Мы также сравнили его как с хэтчбеком Mazda3, так и с седаном, и получили неожиданные результаты .

2020 Mazda CX-30 Первая поездка

Наше первое знакомство с CX-30 содержит более подробную информацию о его конструкции и технических характеристиках.

Сколько стоит CX-30 2022 года и какие функции доступны?

Хотя полный привод добавлен в качестве стандартного оборудования на 2022 год, цены не выросли так сильно, как можно было бы предположить, учитывая старую цену опциона в 1400 долларов. Базовая цена в размере 23 425 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1225 долларов США, всего на 150 долларов США больше, чем в прошлом году. Тем не менее, цены на Preferred и Premium повышаются на 1200 и 1800 долларов соответственно, так что это не все бесплатные обеды в любую погоду.

Базовый CX-30 2.5 S стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими дворниками, адаптивным круиз-контролем, полным набором технологий предотвращения аварий (см. раздел «Безопасность» ниже), тканевой обивкой, двумя портами USB, восемью -звуковая система с динамиками, Apple CarPlay, Android Auto и интерфейс Mazda Connect, который включает в себя 8,8-дюймовый дисплей и контроллер центральной консоли.

Оттуда у вас есть выбор из трех «пакетов», которые в значительной степени соответствуют тем, что другие бренды называют уровнями отделки салона.

Мы считаем, что Select — лучшее место для начала покупки CX-30, так как за дополнительные 2400 долларов вы получаете 18-дюймовые колеса, предупреждение о слепом спорте, бесконтактный вход, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, задний подлокотник, кожаный салон, обернутый руль и обивка из кожзаменителя вместо стандартной ткани. Пакеты Preferred, New Carbon Edition (на фото ниже) и Premium добавляют дополнительную роскошь, в первую очередь сиденье водителя с подогревом и электроприводом с памятью (Preferred) и кожаную обивку (Premium). Базовый Turbo эквивалентен Preferred.

Все новые цены указаны ниже и включают стоимость доставки в размере 1225 долларов США:

  • S: 23 425 долларов
  • S Select: 25 825 долларов
  • S Preferred: 28 875 долларов
  • S Carbon Edition: 29 515 долларов
  • S Premium: 31 725 долларов
  • Турбо: 31 425 долларов.
  • Турбо Премиум: 34 025 долларов.
  • Турбо Премиум Плюс: 35 625 долларов.

Каковы рейтинги безопасности CX-30 и функции помощи водителю?

Каждый CX-30 поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение (Smart Brake Support), предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и система предупреждения о невнимательности водителя. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении включены во все модели, кроме базовой. Автоматическое экстренное торможение задним ходом также теперь доступно для 2021 года, но Mazda не уточнила, было ли оно стандартным или необязательным на момент написания этой статьи.

Обзор Mazda CX-30 2022 года

Фото: autoblog.com

Помимо простого включения, эти функции также являются одними из лучших на рынке. Что особенно примечательно, они не склонны к ложным тревогам или постоянно пищит вам, как ругающая няня.

Правительство наградило CX-30 идеальными пятью звездами в каждом краш-тесте. Институт безопасности дорожного движения назвал CX-30 лучшим выбором безопасности.

Он получил максимально возможные оценки во всех краш-тестах и за свою систему предотвращения лобового столкновения (как при столкновении автомобиля с автомобилем, так и при наезде автомобиля на пешехода). Необычно то, что его базовые светодиодные фары получили наилучшую возможную оценку «Хорошо», в то время как адаптивные модернизированные фары, установленные на топовой модели Premium (на фото выше), фактически получили оценку «Плохо» из-за чрезмерного бликов. CX-30 также получил высшие оценки за простоту использования креплений LATCH для детских кресел.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира