Обзор Mazda CX-70 2025 года
Совершенно новый CX-70 вносит существенные коррективы в линейку внедорожников Mazda.
Когда вы оцениваете более 60 автомобилей в год, вы можете стать немного циничным и, конечно же, принять всё как должное. При этом почти все новые автомобили, которые мне доставляют, хороши, но некоторые лучше других. Одна марка, которую я получаю часто, часто разочаровывает меня больше других. Это Mazda. Позвольте мне начать с того, что Mazda по большей части всё ещё сохраняет свою репутацию производителя автомобилей, на которых приятно ездить, но с тех пор, как Mazda отказалась от легковых автомобилей, за исключением неизменно бодрой и неизменно весёлой Miata, линейка внедорожников стала разочаровывать.
Всё изменилось для меня недавно, когда мне предоставили Mazda CX-70 2025 года выпуска. Это был мой первый год владения этим среднеразмерным внедорожником, и я шёл к нему с небольшими ожиданиями. Однако я совершил на нём небольшое путешествие, и с каждой пройденной милей мои предубеждения менялись.
Проблема с Mazda
В целом, моя самая большая претензия к модельному ряду Mazda связана не с производительностью, а с интерьером, а именно с технологиями и информационно-развлекательной системой. В каждой Mazda информационно-развлекательная система была одинаковой.
Это система с поворотной ручкой без сенсорного экрана, и для навигации по системе требуется несколько поворотов диска. Это не удобно для водителя, особенно если вы за рулем. Вся эта система устарела, и она была устаревшей уже на момент запуска. Однако есть надежда, поскольку премьера Mazda CX-5 2026 года демонстрирует 15-дюймовую сенсорную систему, которая, похоже, устранит эту сбивающую с толку поворотную ручку. Я рад это видеть, и надеюсь, что Mazda сможет внедрить это в CX-70 с предстоящими обновлениями модельного года. Если они это сделают, CX-70 станет намного лучше.
Как преодолеть неуклюжую информационно-развлекательную систему Mazda в CX-70? Два слова, вернее, три:
- Apple CarPlay. Да, в информационно-развлекательной системе Mazda нет сенсорного экрана. Но если подключить iPhone и запустить CarPlay, система возьмёт на себя управление, и её интерфейс будет гораздо лучше.
- В CX-70 также есть беспроводной CarPlay, то есть кабель не нужен.
- Подключить iPhone тоже было просто, и после загрузки я смог управлять маршрутами, слушать музыку и принимать звонки, забыв о недостатках Mazda.
И тогда я смог сосредоточиться на достоинствах CX-70.
Каковы положительные стороны Mazda CX-70 2025 года?
Помните времена, когда маркетинговым слоганом Mazda было Zoom Zoom? Что ж, в турбированном двигателе CX-70 этого Zoom Zoom было предостаточно. 3,3-литровый рядный шестицилиндровый турбированный двигатель обладает невероятной мощностью — 340 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Н·м. Существует ещё одна турбированная версия того же двигателя, но с меньшей мощностью — всего 280 лошадиных сил. На тест-драйве мой CX-70 с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач продемонстрировал потрясающую динамику. Инженеры Mazda добились этого с помощью гибридной системы, которая повышает производительность, получившей название M-Hybrid Boost.
Улучшенный интерьер Mazda
Возможно, следуя примеру конкурентов, Mazda в последнее время заметно склоняется к более изысканным интерьерам. Это хорошо. Я не ожидаю роскошных деталей от такого бренда, как Mazda. На самом деле, я предпочитаю сводить эти ненужные детали к минимуму, чтобы снизить цену, но при этом не хочу устаревших интерьеров или жёсткого пластика.
Не сомневайтесь, CX-70 лишен всего этого. Он ориентирован на комфорт. Самое заметное — это доступная красная кожа Nappa в сочетании с красной строчкой по всему салону. Я не привык к такому красивому виду Mazda, но, уверен, смогу к этому привыкнуть.
Mazda CX-70 — это просто CX-90 без третьего ряда.
Я прочитал это в обзоре CX-70, и хотя это умно, это не совсем точно. Конечно, там всего два ряда сидений (к счастью), но я также водил CX-90, и могу сказать, что CX-70 лучше CX-90. Размеры обоих одинаковы: 84,9 дюйма в ширину и 201,6 дюйма в длину, с колесной базой 122,8 дюйма. То, как CX-70 едет и управляется, кажется более маневренным и атлетичным, и это, вероятно, связано с весом. CX-90, который является настоящим PHEV, немного больше весит 5168 фунтов по сравнению с CX-70 Turbo в 4863 фунта. Эти пара сотен фунтов имеют значение в его производительности (плюс турбонаддув). Пока нет PHEV CX-70, но Mazda обещает, что он появится.
Какой смысл во внедорожнике с третьим рядом сидений?
Думаю, если у вас большая семья и вы хотите разместить самого надоедливого члена семьи на третьем ряду, то они правы. Но в остальном, 15-летняя одержимость трёхрядными внедорожниками вместо минивэнов меня просто сбила с толку. Третий ряд в CX-90 практически непригоден для взрослого человека. Уберите третий ряд, и вы получите CX-70 с его огромным багажником и более просторным салоном.
Цифры не лгут. У CX-70 объём багажного отделения за задними сиденьями составляет 39,6 кубических футов (11,7 кубических м), а у CX-90 — всего 14,9 кубических футов (4,7 кубических м).
Конечно, при сложенных сиденьях объём багажного отделения практически одинаковый, но, честно говоря, как часто вам приходится возить больше пяти пассажиров? Сравните это с тем, сколько раз вам требуется гораздо больше, чем 14,9 кубических футов (4,7 кубических м). CX-70 в этом отношении однозначно выигрывает.
Цена и расход топлива Mazda CX-70
CX-70, на котором я ездил, был в топовой комплектации Turbo S Premium Plus с базовой ценой 55 950 долларов. Базовая комплектация Turbo стоит от 40 445 долларов. Это довольно сопоставимо по цене с CX-90, а расход топлива CX-70 Turbo составляет 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на трассе. Опять же, это сопоставимо с показателями Агентства по охране окружающей среды (EPA) для CX-90.
Заключительные мысли
Mazda CX-70 2025 года — лучший внедорожник в своей линейке. Mazda снова на верном пути со своими внедорожниками, и я бы даже сказал, что CX-70 — лучший автомобиль под маркой Mazda, не считая Miata . Я всегда был поклонником Miata. В CX-70 есть что-то от удовольствия от вождения Miata, и именно поэтому я наконец-то нашёл Mazda (внедорожник), который мне нравится.
Тэги: новинка 2025
- Mazda CX-90 2025 года: преимущества и недостатки
- Обзор обновленной Mazda MX-5 Миата
- Обзор Mazda CX-50 2024 года
- Обзор Mazda CX-50 2023 года
- Обзор Mazda CX-30 2022 года
- Mazda представляет обновленную тройку
- Mazda CX-9
- Mazda BT-50
- Mazda MX-5
- Mazda CX-5
- Mazda 5
- Mazda 6 New
- Mazda 6 Sedan
- Mazda 6 hatchback
- Mazda 2
- Mazda 3
- Mazda 3 Sedan
- Mazda 3 MPS