Обзор Honda CR-V 2026
Honda CR-V 2026 года хорошо известна и широко используется, будучи самой популярной Honda, продаваемой в Америке, с более чем 400 000 проданных в прошлом году. В то время как Toyota получает все виды похвалы за свои гибриды, Honda заслуживает своей доли похвалы, так как почти половина покупателей CR-V обоснованно выбирает 2,0-литровый четырехцилиндровый гибридный привод.
Он обеспечивает лучшую экономию топлива по рейтингу EPA, чем его обычный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый собрат, до 43 миль на галлон в комбинированном движении город/трасса против 30 миль на галлон. Он также обеспечивает большую мощность, 204 лошадиных силы для гибрида против 190 для обычного силового агрегата. Поскольку Honda рекомендует топливо с октановым числом 91, вам захочется использовать как можно меньше бензина.
Что делает Honda CR-V любимцем американцев
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вы обнаружите, что Honda CR-V обладает уверенным управлением и просторным салоном, который предлагает 104 кубических фута пассажирского пространства и щедрые 36 кубических футов грузового отсека. Это довольно тихое место с просторным задним сиденьем и хорошей внутренней обстановкой.
Если это в рамках вашего бюджета, то Honda CR-V Hybrid — это модель, которую стоит выбрать. Она начинается с переднеприводной Sport Hybrid за $37 025, включая сбор за доставку, и продолжается через Sport Hybrid AWD, TrailSport Hybrid AWD, Sport-L Hybrid FWD, Sport-L Hybrid AWD и Sport Touring Hybrid AWD, достигая максимума в $43 645. Негибридные версии более доступны, LX FWD начинается с $30 920, включая сбор за доставку, поднимаясь через LX AWD, EX FWD, EX AWD, EX-L FWD и EX-L AWD за $38 295. Все CR-V поставляются с бесступенчатой автоматической трансмиссией.
Honda CR-V Hybrid 2026 года может буксировать до 1000 фунтов в гибридной комплектации или 1500 фунтов с негибридной трансмиссией.
Грузоподъемность гибрида составляет 840 фунтов, в то время как негибридные варианты имеют грузоподъемность 1106 фунтов. Передний привод доступен во всех комплектациях, за исключением комплектаций TrailSport и Sport Touring, которые получают только стандартный полный привод. Полный привод доступен в младших комплектациях за дополнительные 1500 долларов.
В 2026 году Honda CR-V может быть оснащен 10,2-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, что на 46% больше, чем раньше, в то время как стандартный сенсорный экран теперь на два дюйма больше и имеет размер 9 дюймов. Беспроводное зарядное устройство для смартфона, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными. Конечно, есть новые дизайны колес, а гибридные модели примечательны своей внешней затемненной отделкой вокруг окон. Улучшена система контроля тяги на низкой скорости.
Новый взгляд на многолетний бестселлер
Конечно, если вы заметили незнакомое название среди комплектаций, это TrailSport Hybrid, комплектация, которая медленно распространяется по всей линейке автомобилей Honda, чтобы привлечь покупателей внедорожников. Впервые представленная на внедорожнике среднего размера Honda Passport 2022 года, она продолжается на переработанной Honda Passport TrailSport 2026 года, которая добавляет вездеходные 31-дюймовые шины на 18-дюймовых колесах, подвеску, настроенную для бездорожья, буксировочные крюки, защитные пластины, рейлинги на крыше, подогрев лобового стекла и встроенное сцепное устройство класса III с ремнем безопасности, которое может выдернуть 5000 фунтов вашей любимой буксируемой игрушки. Хотя у него нет возможности заблокировать Passport TrailSport на пониженной передаче, включение режима Sport и ручное переключение на первую передачу близки к этому. Можно было бы ожидать таких дополнений к Honda CR-V TrailSport 2026 года.
Учитывая его массовую аудиторию, вы не ожидаете, что он будет преодолевать действительно сложную местность, но вы можете ожидать большего, чем то, что предлагает Honda. Хотя мы любим CR-V , мы разочаровались в TrailSport. Пакет CR-V TrailSport Hybrid 2026 года включает в себя пересмотренные отделочные элементы на передней и задней панелях, уникальные значки, логотипы, вышитые на подголовниках, внедорожные шины, пересмотренное программное обеспечение на скорости ниже 12 миль в час и стандартную систему управления спуском с холма, которая не предлагается на других CR-V. Тем не менее, здесь мало что может поощрить настоящее бездорожье, которым обладает даже Passport, например,
- защитные пластины днища
- буксировочные крюки
Что еще более показательно, угол въезда TrailSport в 16,1 градуса и угол съезда в 21,3 градуса ничем не отличаются от таковых у CR-V Sport Hybrid, а это значит, что вы можете сэкономить деньги, добавив собственные внедорожные шины и получив столько же возможностей для езды по бездорожью. Даже его дорожный просвет в 8,2 дюйма предлагается в других комплектациях.
Рискнув отправиться в скромные условия бездорожья, которые могут поднять шину в воздух, но в остальном предоставленные условия не представляют особой сложности. Так что да, мы находим, что CR-V выполняет свои задачи безупречно, но возникает ощущение, что вы могли бы сделать это в любом CR-V или даже в Honda Accord.
К счастью, установка внедорожных шин Honda не сильно влияет на управляемость на дороге, хотя вы чувствуете, как резина работает изо всех сил, чтобы сохранить сцепление на поворотах. Несмотря на это, сцепление по-прежнему на удивление хорошее, как и ощущение дороги, которое намного лучше, чем вы могли бы ожидать. Рулевое управление хорошо сбалансировано, а наклон кузова умеренный. Поглощение неровностей довольно хорошее, и CR-V имеет заметно тихий салон на скорости, особенно для Honda. Его трансмиссия также позволяет легко управлять им плавно. Фактически, качества, которые делают Honda CR-V таким приятным для вождения внедорожником, остались нетронутыми, показывая, как мало они на самом деле изменились в TrailSport.
Нам нравятся улучшения, внесенные в CR-V в 2026 году, и мы были в восторге, когда впервые услышали о его новой комплектации TrailSport. Но реальность оказывается разочаровывающей, поскольку изменения в лучшем случае незначительны и не добавляют многого к текущим возможностям CR-V. То, что большинство покупателей CR-V никогда не подумают о поездке по бездорожью, — это то, что знают руководители Honda, и они говорят, что подгоняют каждый пакет TrailSport под свою модельную линейку и покупателей.
Это, безусловно, верно здесь. Учитывая скудность обновлений, удивляешься, почему Honda вообще потрудилась предложить их. С другой стороны, то же самое можно сказать и о подобных усилиях Toyota и Nissan. Нам очень понравилась эксклюзивная краска Ash Green и внедорожные колеса, а эксклюзивная отделка делает внешний вид CR-V жестче. Если это все, что вам нужно, у нас есть внедорожник для вас.
Тэги: новинка 2026
- Honda Civic Type R 2023 года снова в рекорде
- Honda Accord 2023 года станет дороже, гибрид — эффективнее
- Обзор Honda CR-V 2023 года
- Обзор Honda Ridgeline 2023 года
- Обзор Honda HR-V 2023 года
- Обзор обновленного Honda Civic Si 2022
- Honda представляет обновленный Odyssey
- Женева представляет Honda Jazz Crosstar
- Совершенно новая гибридная Honda Fit попала на сцену Токийского автосалона
- Honda Civic 5D 2011
- Honda Pilot
- Honda Civic Type R
- Honda CR – V – 2011
- Honda Accord 2012
- Honda CR-V
- Honda Crosstour
- Honda Civic 5D
- Honda Accord