Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Honda » Обзор Honda CR-V 2023 года

Обзор Honda CR-V 2023 года

20 сентября 2022г.

Honda CR-V 2023 года — это большое дело. Он помог создать свой сегмент четверть века назад и с тех пор является эталоном для него. Это самая продаваемая модель Honda с большим отрывом. В прошлом году Honda продала CR-V почти на 100 000 больше, чем Civic. А еще есть тот факт, что эта новейшая версия является буквально самым большим примером, обновлением, которое входит в число многих улучшений, которые помогают удерживать CR-V на вершине горы компактных внедорожников (тот, который на данный момент довольно высокий). Проведя ограниченное количество времени с обычной негибридной моделью, мы можем сказать, что CR-V 2023 года по-прежнему является отличным выбором, и это улучшение по сравнению с предыдущим, но мы не готовы дать ему компактную корону.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Наше время с CR-V было ограничено версией EX-L с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В то время не было доступных гибридов, но, если не считать его трансмиссии и некоторых незначительных изменений стиля, внедорожник, представленный для этого обзора в Нэшвилле, — это тот же самый гибрид, на котором мы будем ездить в ближайшем будущем.

Независимо от трансмиссии, каждый CR-V 2023 года значительно крупнее своего предшественника.

Это станет изюминкой новой модели. Honda добавила 2,7 дюйма к общей длине и 1,6 дюйма между колесами. Он также на 0,4 дюйма шире. Грузовое пространство за задними сиденьями не особенно увеличилось на 36,3 кубических фута (прямо между старой газовой моделью и гибридной моделью), но сложите эти сиденья, и CR-V имеет огромные 76,5 кубических футов. Это дает ему максимальное пространство в сегменте.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Где пространство действительно заметно, так это в пассажирской зоне. Передние пассажиры имеют много места во всех направлениях, и легко найти удобное положение для сидения. Сами сиденья, обтянутые кожей в EX-L, имеют толстую обивку, большие размеры и хорошую боковую поддержку, которая обеспечивает достаточную безопасность, чтобы вы не чувствовали, что собираетесь вывалиться из них. Задние сиденья впечатляют еще больше. Там куча места для ног и колен, усиленное удивительным количеством места под передними сиденьями для ног. Сиденья более жесткие и плоские, чем передние, но все же удобные, и они могут наклоняться до 10 градусов. Было бы легко убить часы в долгом путешествии, дремля на заднем сиденье нового CR-V.

Еще одним важным улучшением является общий дизайн интерьера:

  • Если вы были в новом Civic или HR-V, вы в основном были в салоне CR-V, и это хорошо. Он имеет низкую приборную панель, которая улучшает видимость и делает салон просторным и воздушным. Все сделано из приятного сочетания приятного на ощупь пластика с разной зернистостью. Физические элементы управления системой климат-контроля также приветствуются, и они кажутся впечатляюще надежными и дорогими.
  • При этом интерьер старого CR-V был неплох. Его информационно-развлекательная система, с другой стороны, была ужасной. Новый, к счастью, обновлен до системы, используемой в Civic, Accord и Acura Integra. На базе EX он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с регуляторами громкости и настройки. EX-L имеет 9-дюймовый экран и только ручку регулировки громкости.
  • По сравнению со старой системой, она намного более отзывчива благодаря экрану с более высоким разрешением и красочным, удобным для прикосновения значкам. Меню не слишком глубокое, и мы также не сталкивались с такими сбоями, от которых постоянно страдала старая система. Теперь это одна из лучших информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном, особенно по сравнению с Toyota RAV4. Hyundai Tucson иКиа Спортейдж все же лучше.

В то время как интерьер CR-V является одним из лучших (если ему не хватает чутья RAV4, Sportage или Mazda CX-5 и CX-50 ), впечатления от вождения довольно средние. Он имеет общую основу с новым Civic (и, следовательно, передняя часть нового HR-V), что заметно по твердому ощущению и довольно легкому ощущению. Настройка подвески довольно удобна, и хотя это приводит к изрядному крену кузова, она не ветреная. Однако, как и в случае с HR-V, рулевое управление разочаровало Honda. у него мало обратной связи, он довольно медленный и требует удивительного количества исправлений в середине угла. CR-V тоже не очень быстро заводится. «Удовольствие от вождения» вряд ли было основной причиной того, что многие люди покупали CR-V на протяжении многих лет, но оно было достаточно отзывчивым, чтобы удерживать людей от участия в соревнованиях. Это могло измениться.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Honda рекламировала усилия по улучшению бесшумности и плавности хода нового CR-V. Это кажется улучшением, но оно уступает впечатляюще тихим машинам Hyundai и Kia. Шум шин вездесущ, обеспечивая легкое шипение на многих скоростях. Двигатель, хотя и ровный, может гудеть на более высоких оборотах. По крайней мере, шум дороги и ветра находятся под контролем.

Технические характеристики

Что касается этого двигателя, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в значительной степени перенесен из предыдущей модели вместе со стандартным бесступенчатым автоматическим переключателем. Он снова выдает 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента, что вряд ли вдохновляет, но ускорение, по крайней мере, адекватное, а планка откровенно низкая для сегмента. Вариатор — слабое место. Он пытается имитировать некоторые виды поведения автоматической коробки передач, но обороты в нормальном режиме поднимаются и падают нетипично, из-за чего двигатель кажется вялым и менее отзывчивым.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Переключение трансмиссии в режим «Спорт» улучшает ситуацию и поддерживает больше оборотов, но это не заставляет CR-V чувствовать себя намного быстрее, и увеличивает шум. Что касается экономии топлива, CR-V точно так же эффективен, как и раньше, поставляя 28 миль на галлон в городе, 34 на шоссе и 30 в комбинированном режиме с передним приводом. Полноприводная версия расходует 29 миль на галлон. Гибрид немного более эффективен, хотя все еще близок к предыдущей модели: 43 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 40/34/37 с полным приводом.

Расход топлива и ценообразование CR-V

Экономия топлива может быть практически неизменной, но ценообразование — нет. CR-V стал немного дороже, отчасти потому, что отделка LX начального уровня больше не выпускается. Новая базовая модель EX стоит от 32 355 долларов с передним приводом и включенной платой за проезд. Полный привод добавляет еще 1500 долларов. Эта новая цена делает его самым дорогим вариантом в массовом сегменте компактных автомобилей, с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Escape, Subaru Forester, Mazda CX-50 и многими другими, стоимость которых составляет менее 30 000 долларов. Некоторые даже предлагают стандартный полный привод. И это серьезно подрывает ценностное предложение CR-V, несмотря на его впечатляющее количество недвижимости.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Бесспорно, новый CR-V значительно лучше своего предшественника и является сильным конкурентом в некоторых ключевых областях. Он намного просторнее, чем раньше, благодаря качественным материалам, удобным сиденьям и простым в использовании технологиям. Но посредственный опыт вождения и высокая цена не позволяют ему быть лучшим вариантом в этом сегменте. Оставьте CR-V в своем списке, но не позволяйте ему быть всем списком.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира