Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Рекламные вывески

Широкоформатная печать. Вывески, объемные буквы, стенды, таблички, баннера

cityoflife.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Honda » Обзор Honda CR-V 2023 года

Обзор Honda CR-V 2023 года

20 сентября 2022г.

Honda CR-V 2023 года — это большое дело. Он помог создать свой сегмент четверть века назад и с тех пор является эталоном для него. Это самая продаваемая модель Honda с большим отрывом. В прошлом году Honda продала CR-V почти на 100 000 больше, чем Civic. А еще есть тот факт, что эта новейшая версия является буквально самым большим примером, обновлением, которое входит в число многих улучшений, которые помогают удерживать CR-V на вершине горы компактных внедорожников (тот, который на данный момент довольно высокий). Проведя ограниченное количество времени с обычной негибридной моделью, мы можем сказать, что CR-V 2023 года по-прежнему является отличным выбором, и это улучшение по сравнению с предыдущим, но мы не готовы дать ему компактную корону.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Наше время с CR-V было ограничено версией EX-L с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В то время не было доступных гибридов, но, если не считать его трансмиссии и некоторых незначительных изменений стиля, внедорожник, представленный для этого обзора в Нэшвилле, — это тот же самый гибрид, на котором мы будем ездить в ближайшем будущем.

Независимо от трансмиссии, каждый CR-V 2023 года значительно крупнее своего предшественника.

Это станет изюминкой новой модели. Honda добавила 2,7 дюйма к общей длине и 1,6 дюйма между колесами. Он также на 0,4 дюйма шире. Грузовое пространство за задними сиденьями не особенно увеличилось на 36,3 кубических фута (прямо между старой газовой моделью и гибридной моделью), но сложите эти сиденья, и CR-V имеет огромные 76,5 кубических футов. Это дает ему максимальное пространство в сегменте.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Где пространство действительно заметно, так это в пассажирской зоне. Передние пассажиры имеют много места во всех направлениях, и легко найти удобное положение для сидения. Сами сиденья, обтянутые кожей в EX-L, имеют толстую обивку, большие размеры и хорошую боковую поддержку, которая обеспечивает достаточную безопасность, чтобы вы не чувствовали, что собираетесь вывалиться из них. Задние сиденья впечатляют еще больше. Там куча места для ног и колен, усиленное удивительным количеством места под передними сиденьями для ног. Сиденья более жесткие и плоские, чем передние, но все же удобные, и они могут наклоняться до 10 градусов. Было бы легко убить часы в долгом путешествии, дремля на заднем сиденье нового CR-V.

Еще одним важным улучшением является общий дизайн интерьера:

  • Если вы были в новом Civic или HR-V, вы в основном были в салоне CR-V, и это хорошо. Он имеет низкую приборную панель, которая улучшает видимость и делает салон просторным и воздушным. Все сделано из приятного сочетания приятного на ощупь пластика с разной зернистостью. Физические элементы управления системой климат-контроля также приветствуются, и они кажутся впечатляюще надежными и дорогими.
  • При этом интерьер старого CR-V был неплох. Его информационно-развлекательная система, с другой стороны, была ужасной. Новый, к счастью, обновлен до системы, используемой в Civic, Accord и Acura Integra. На базе EX он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с регуляторами громкости и настройки. EX-L имеет 9-дюймовый экран и только ручку регулировки громкости.
  • По сравнению со старой системой, она намного более отзывчива благодаря экрану с более высоким разрешением и красочным, удобным для прикосновения значкам. Меню не слишком глубокое, и мы также не сталкивались с такими сбоями, от которых постоянно страдала старая система. Теперь это одна из лучших информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном, особенно по сравнению с Toyota RAV4. Hyundai Tucson иКиа Спортейдж все же лучше.

В то время как интерьер CR-V является одним из лучших (если ему не хватает чутья RAV4, Sportage или Mazda CX-5 и CX-50 ), впечатления от вождения довольно средние. Он имеет общую основу с новым Civic (и, следовательно, передняя часть нового HR-V), что заметно по твердому ощущению и довольно легкому ощущению. Настройка подвески довольно удобна, и хотя это приводит к изрядному крену кузова, она не ветреная. Однако, как и в случае с HR-V, рулевое управление разочаровало Honda. у него мало обратной связи, он довольно медленный и требует удивительного количества исправлений в середине угла. CR-V тоже не очень быстро заводится. «Удовольствие от вождения» вряд ли было основной причиной того, что многие люди покупали CR-V на протяжении многих лет, но оно было достаточно отзывчивым, чтобы удерживать людей от участия в соревнованиях. Это могло измениться.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Honda рекламировала усилия по улучшению бесшумности и плавности хода нового CR-V. Это кажется улучшением, но оно уступает впечатляюще тихим машинам Hyundai и Kia. Шум шин вездесущ, обеспечивая легкое шипение на многих скоростях. Двигатель, хотя и ровный, может гудеть на более высоких оборотах. По крайней мере, шум дороги и ветра находятся под контролем.

Технические характеристики

Что касается этого двигателя, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в значительной степени перенесен из предыдущей модели вместе со стандартным бесступенчатым автоматическим переключателем. Он снова выдает 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента, что вряд ли вдохновляет, но ускорение, по крайней мере, адекватное, а планка откровенно низкая для сегмента. Вариатор — слабое место. Он пытается имитировать некоторые виды поведения автоматической коробки передач, но обороты в нормальном режиме поднимаются и падают нетипично, из-за чего двигатель кажется вялым и менее отзывчивым.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Переключение трансмиссии в режим «Спорт» улучшает ситуацию и поддерживает больше оборотов, но это не заставляет CR-V чувствовать себя намного быстрее, и увеличивает шум. Что касается экономии топлива, CR-V точно так же эффективен, как и раньше, поставляя 28 миль на галлон в городе, 34 на шоссе и 30 в комбинированном режиме с передним приводом. Полноприводная версия расходует 29 миль на галлон. Гибрид немного более эффективен, хотя все еще близок к предыдущей модели: 43 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 40/34/37 с полным приводом.

Расход топлива и ценообразование CR-V

Экономия топлива может быть практически неизменной, но ценообразование — нет. CR-V стал немного дороже, отчасти потому, что отделка LX начального уровня больше не выпускается. Новая базовая модель EX стоит от 32 355 долларов с передним приводом и включенной платой за проезд. Полный привод добавляет еще 1500 долларов. Эта новая цена делает его самым дорогим вариантом в массовом сегменте компактных автомобилей, с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Escape, Subaru Forester, Mazda CX-50 и многими другими, стоимость которых составляет менее 30 000 долларов. Некоторые даже предлагают стандартный полный привод. И это серьезно подрывает ценностное предложение CR-V, несмотря на его впечатляющее количество недвижимости.

Обзор Honda CR-V 2023 года

Фото: autoblog.com

Бесспорно, новый CR-V значительно лучше своего предшественника и является сильным конкурентом в некоторых ключевых областях. Он намного просторнее, чем раньше, благодаря качественным материалам, удобным сиденьям и простым в использовании технологиям. Но посредственный опыт вождения и высокая цена не позволяют ему быть лучшим вариантом в этом сегменте. Оставьте CR-V в своем списке, но не позволяйте ему быть всем списком.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира