Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Инструктивно-технологические указания по выполнению операций технического ухода » Нагнетание и замена смеси универсальной среднеплавкой смазки УСс (солидола) и трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)

Нагнетание и замена смеси универсальной среднеплавкой смазки УСс (солидола) и трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)

19 апреля 2011г.

При техническом уходе № смазать смесью солидола и нигрола подшипники и шарниры поворотных кулаков переднего моста (МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Для этого вывернуть из шаровой опоры каждого кулака пробку контрольного отверстия и добавить через масленки по 200 г смеси.

При техническом уходе № 2 заменить смесь солидола и нигрола в подшипниках и шарнирах поворотных кулаков переднего моста и ступицах передних колес (МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Для этого затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов.

Приподнять передний мост с помощью домкрата. Отсоединить продольную и поперечную рулевые тяги. Снять колеса со ступицами и цапфами и частично разобрать, сняв ступицы, цапфы и подшипники. Разъединить половины корпусов поворотных кулаков. Вынуть шарниры равных угловых скоростей. Снять крышки подшипников шкворней.

Очистить и промыть дизельным топливом (в ванне и с помощью шприца) детали и узлы колес и поворотных кулаков. После проверки технического состояния деталей и узлов и регулировки осевых зазоров в подшипниках шкворней заложить смесь в полости кулаков (по 500 г), в ступицы колес (по 450 г) и между роликами подшипников.

Собрать поворотные кулаки и колеса и отрегулировать осевые зазоры в подшипниках колес.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира