Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Корпус регулятора дизеля

19 апреля 2011г.

(Тракторы МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-7Л% а также МТЗ-5М и МТЗ-7М с четырехплунжерным насосом)

При ежесменном техническом уходе вывернуть и корпуса пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия. При понижении уровня дозаправить корпус. Если уровень масла выше нормального, спустить лишнее масло из корпуса.

При техническом уходе № 1 спустить масло из корпуса и заправить корпус.

При техническом уходе № 2 спустить масло из корпуса и залить дизельное топливо до нормального уровня. Промыть корпус одновременно с промывкой систе1 мы смазки при работающем на средних оборотах дизеле. После остановки дизеля спустить топливо и заправить корпус.

Корпус шкива водяного насоса

(Тракторы МТЗ-2 последнего выпуска, МТЗ-5, МТЗ-5гШ МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М)

При ежесменном техническом уходе повернуть корпус настолько, чтобы контрольное (оно же маслопримное и спускное) отверстие в корпусе оказалось в горизонтальном положении или было отклонено вниз от него на угол 8—10°. Вывернуть пробку из отверстия. При нормальном уровне масло должно вытекать через отверстие Если уровень понижен, дозаправить корпус.

При техническом уходе № 1 спустить масло из корпуса и заправить корпус.

При техническом уходе № 2 повернуть корпус до нижнего положения отверстия и спустить масло. Повернуть корпус до верхнего положения отверстия. Залить в корпус дизельное топливо до нормального уровня. Промыть корпус при работающем на средних оборотах дизеле одновременно с промывкой системы смазки. После 1 остановки дизеля спустить топливо и заправить корпус.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира