Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Корпус топливного насоса

19 апреля 2011г.

При ежесменном техническом уходе вывернуть пробку из маслозаливной горловины корпуса (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-7Л, а также МТЗ-5М и МТЗ-7М с четырехплунжерным насосом) или из контрольного отверстия корпуса (МТЗ-5М и МТЗ-7М с одноплунжерным насосом).

Нормальный уровень масла должен доходить до нижней кромки горловины. У одноплунжерного насоса нормальный уровень соответствует прекращению вытекания масла через контрольное отверстие.

При понижении уровня дозаправить корпус. Если уровень выше нормального, спустить лишнее масло из корпуса. Уровень масла может повышаться вследствие проникновения в корпус топлива из подкачивающего насоса или через изношенные плунжерные пары.

При техническом уходе № 1 спустить масло из корпуса и заправить корпус.

При техническом уходе № 2 спустить масло из корпуса и залить дизельное топливо до нормального уровня. Промыть корпус при работающем на средних оборотах Дизеле одновременно с системой смазки. После остановки дизеля спустить топливо и заправить корпус.

У тракторов МТЗ-5М и МТЗ-7М с одноплунжерным насосом в случае обнаружения разжижения масла в корпусе топливом (по уровню и вязкости масла) операции по замене масла выполнять при очередном ежесменном техническом уходе после израсходования 375 кг топлива (через 60 моточасов).


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top