Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Корпус приводного шкива

19 апреля 2011г.

При ежесменном техническом уходе вывернуть из корпуса пробку маслоприемного отверстия со щупом (МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К) или пробку контрольного отверстия (МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М).

У тракторов МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К допустимый уровень масла должен быть выше нижней метки щупа, а у тракторов МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М при нормальном уровне масло должно вытекать через отверстие.

Если уровень понижен, дозаправить корпус до верхней метки щупа или до уровня отверстия.

При техническом уходе № 2 спустить масло из корпуса и залить в него дизельное топливо до нормального уровня.

Промыть корпус с включенным механизмом шкива при работающем на средних оборотах дизеле одновременно с промывкой системы смазки.

После остановки дизеля спустить топливо и, отрегулировав при необходимости зацепление конических шестерен механизма шкива, заправить корпус.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира