Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Корпус приводного шкива

19 апреля 2011г.

При ежесменном техническом уходе вывернуть из корпуса пробку маслоприемного отверстия со щупом (МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К) или пробку контрольного отверстия (МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М).

У тракторов МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К допустимый уровень масла должен быть выше нижней метки щупа, а у тракторов МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М при нормальном уровне масло должно вытекать через отверстие.

Если уровень понижен, дозаправить корпус до верхней метки щупа или до уровня отверстия.

При техническом уходе № 2 спустить масло из корпуса и залить в него дизельное топливо до нормального уровня.

Промыть корпус с включенным механизмом шкива при работающем на средних оборотах дизеле одновременно с промывкой системы смазки.

После остановки дизеля спустить топливо и, отрегулировав при необходимости зацепление конических шестерен механизма шкива, заправить корпус.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Top
все марки авто мира