Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Нагнетание и замена универсальной среднеплавкой смазки УСс (солидола)

19 апреля 2011г.

При ежесменном техническом уходе смазать солидолом: подшипники привода генератора, подшипники вала и втулку отводки главной муфты сцепления (МТЗ-2), подшипники водяного насоса (МТЗ-2 старого выпуска) до появления солидола из отверстия контрольных клапанов (клапаны установлены на корпусе привода генератора, крышке стакана заднего подшипника вала муфты и корпусе насоса).

Для смазки подшипников вала и втулки отводки муфты снять крышку верхнего смотрового люка корпуса муфты и повернуть вал до появления общей масленки против люка.

Признаком достаточной смазки является:

  • выступание солидола из под войлочного кольца, охватывающего ступицу тормозка муфты;
  • наружные подшипники полуосей конечных передач, сделав по 2—3 нагнетания шприцем в каждую масленку;
  • подшипник отводки главной муфты сцепления (МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) и втулку вала рулевого управления, сделав по 3—5 нагнетаний шприцем в каждую масленку. Для смазки подшипника отводки снять крышку верхнего смотрового люка корпуса муфты (МТЗ-5 и МТЗ-5К) или вывернуть пробку из отверстия левой стенки корпуса муфты и вставить наконечник шприца в отверстие до соприкосновения с масленкой, ввернутой в цапфу отводки (МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М);
  • подшипники поворотных цапф (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-5М) и ось рулевого рычага (МТЗ-5Л и МТЗ-5М) передней оси, сделав по 5—7 нагнетаний шприцем в каждую масленку;
  • подшипник отводки (МТЗ-2) и педаль главной муфты сцепления, подшипники передних колес и шаровые пальцы толкающей рулевой тяги (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-5М), шаровые пальцы продольной и поперечной рулевых тяг, ось качания и палец (ось) рулево го рычага передней оси (МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К), пальцы рессор переднего моста (МТЗ-7Л и МТЗ-7М), втулки поворотного вала навесного устройства (МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) до появления солидола в зазорах сопряженных или изпод уплотнительных деталей. Если при смазке пальцев рессор соли дол не проходит через зазоры сопряженных деталей, вывесить рессоры, чтобы разгрузить пальцы и облегчить смазку, приподняв домкратом переднюю часть трактора.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира