Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Инструктивно-технологические указания по выполнению операций технического ухода » Проверка уровня, дозаправка и замена трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)

Проверка уровня, дозаправка и замена трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)

19 апреля 2011г.

Проверка уровня масла в корпусе коробки передач и заднего мостаКорпус коробки передач и заднего моста и задний отсек корпуса главной муфты сцепления (тракторы МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М), корпус раздаточной коробки (тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) и корпус ходоуменьшителя (тракторы МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5 К)

При техническом уходе № 1 вывернуть пробку нижнего контрольного отверстия из корпуса коробки передач и заднего моста (МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К) или кронштейна редуктора коробки передач (МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Масло должно вытекать через отверстие, показанное на рисунке. Если масло не вытекает, завернуть пробку нижнего отверстия, вывернуть из корпуса коробки передач и заднего моста или кронштейна редуктора коробки передач пробку верхнего контрольного отверстия и дозаправить корпусы до нормального уровня.

При техническом уходе № 2 спустить масло из корпуса коробки передач и заднего моста через два спускных отверстия, а также из заднего отсека корпуса главной муфты сцепления (МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М), корпусов раздаточной коробки (МТЗ-7Л и МТЗ-7М) и ходоуменьшителя (МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К).

Залить в корпусы 35—40 л дизельного топлива. Пустить трактор в ход и, поездив на нем в течение 3—5 мин на первой передаче и передаче заднего хода, промыть корпусы. При этом включить ходоуменьшитель (МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К) или редуктор (МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М).

Остановить трактор и спустить топливо из корпусов. После проверки и регулировки зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста заправить корпусы.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира