Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Прокрутка дизеля тракторов МТЗ-5М и MT37М

19 апреля 2011г.

Прокручивать дизель тракторов МТЗ-5М и MT37М стартером для удаления остатков топлива из системы запрещается во избежание выхода из строя стартера и аккумуляторных батарей.

Следует залить в картер дизеля 8—10 л свежего дизельного масла, пустить дизель и дать ему поработать на малых оборотах в течение 1,5—2 мин. Остановить дизель и спустить все масло с остатками топлива из картера дизеля и корпуса масляных фильтров. Заправить картер. После пуска и прогрева остановить дизель, дать маслу стечь в картер, проверит уровень и при необходимости долить масло.

В холодное время года при температуре окружающего воздуха ниже +5° картер холодного дизеля необходимо заправить маслом, нагретым в водяной ванне водомаслогрейки до 70—80°. Нагретое масло залить в картер одновременно с заливкой горячей воды в систему охлаждения. Запрещается нагревать масло открытым пламенем в ведрах на костре, паяльной лампой или непосредственно в картере, а также нагревать масло выше 80°, так как при этом масло теряет смазочные свойства.

При кратковременных остановках трактора нельзя допускать уменьшения температуры масла ниже +15°. На время длительной остановки трактора следует немедленно после остановки дизеля спустить масло из картера и масляных фильтров в плотно закрывающуюся посуду.

В случае загустения масла в картере трактор следует привезти на буксире (при нейтральном положении рычага переключения передач) в теплое помещение и отогреть дизель. При отсутствии такого помещения допускается подогрев дизеля путем установки под картер жаровни с горячими углями, покрытой железным листом с отверстиями. Запрещается пускать дизель с загустевшим маслом во избежание вывода его из строя.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира