Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Инструктивно-технологические указания по выполнению операций технического ухода

Инструктивно-технологические указания по выполнению операций технического ухода

Смазка трактора

Общие указания по смазке

Для смазывания трущихся деталей трактора следует применять смазочные материалы следующих марок.

Наименование гост Марки смазочных материалов
в теплое времягода (при температуре окружающего воздуха выше + 5°) в холодное время года (притемпературе окружающего воздуха ниже +5°)
Дизельное масло с пои-садкой ЦИАТИМ-339 5304-54 или 8581-57 Дп-11 или ДСп-11 Дп-8
Трансмиссионное авто-тракторное масло (нигрол) 542-50 летнее зимнее
Универсальная средне-плавкая смазка УСС(солидол) 4366-56 УСс-2 УСс-2
Смесь из 70% универсальной среднеплавкойсмазки УСС (солидола) и 30% трансмиссионного автотракторного масла (нигрола) 4366-56 УСс-2 УСс-2
542-50 летнее зимнее


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

(Тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) При техническом уходе № 1 после проверки и регулировки осевых зазоров в подшипниках передних колес и шкворней поворотных кулаков переднего моста повернуть карданный вал настолько, чтобы был обеспечен доступ к масленкам шарниров. Смазать подшипники до появления масла из отверстий контрольных (предохранительных) клапанов, установленных в центре крестовин шарниров. Для удобства смазки к…

При ежесменном техническом уходе смазать солидолом: подшипники привода генератора, подшипники вала и втулку отводки главной муфты сцепления (МТЗ-2), подшипники водяного насоса (МТЗ-2 старого выпуска) до появления солидола из отверстия контрольных клапанов (клапаны установлены на корпусе привода генератора, крышке стакана заднего подшипника вала муфты и корпусе насоса). Для смазки подшипников вала и втулки отводки муфты снять…

При техническом уходе № 1 смазать солидолом: подшипники вала ротора генератора переменного тока (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-7Л), сделав не более чем по два нагнетания шприцем в каждую масленку; ось рычага управления раздаточной коробки (МТЗ-7Л и МТЗ-7М) до появления солидола в зазорах сопряженных деталей; шлицы, карданного вала (МТЗ-7Л и МТЗ-7М) до появления солидола из…

При техническом уходе № смазать смесью солидола и нигрола подшипники и шарниры поворотных кулаков переднего моста (МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Для этого вывернуть из шаровой опоры каждого кулака пробку контрольного отверстия и добавить через масленки по 200 г смеси. При техническом уходе № 2 заменить смесь солидола и нигрола в подшипниках и шарнирах поворотных кулаков переднего…

Смазочные материалы заправлять в узлы трактора с помощью заправочных средств: дизельное масло — в картер дизеля специальным бидоном или ведром, имеющим сетку и носик, а в корпусы топливного насоса, регулятора дизеля, шкива водяного насоса, счетчика моточасов, регулятора пускового двигателя и колодец картера маховика дизеля — шприцем для жидкого масла (используется шприц для керосина); трансмиссионное автотракторное…

Таблица смазки

Места смазки трактора МТЗ-5Л Номер на рисунке 1 Место смазки Количество маслоприемных отверстий или масленок При ежесменном техническом уходе Проверка уровня и дозаправка дизельным маслом 19 Картер дизеля 1 4 Корпус топлевного насоса 1 3 Корпус регулятора дизеля (МТЗ-2, МТЗ-5, MT3-5K, МТЗ-5Л, МТЗ-7Л, а также MT3-5M и МТЗ-7М с четырехплунжерным насосом) 1 21 Корпус шкива…

Картер дизеля При ежесменном техническом уходе не ранее чем через 30 мин после остановки дизеля, чтобы масло успел стечь в картер, вынуть щуп из трубки блока. Преждевременная дозаправка вызовет повышенный расход масля и закоксовывание поршневых колец. Нормальный ypoвень масла должен доходить до верхней метки щупа III. При понижении уровня дозаправить картер. В конце технического ухода…

Проверка уровня масла в картере дизеля

Залить в картер 10—12 л дизельного топлива. Пустить дизель и промыть систему смазки на средних оборотах в течение 2—3 мин. При этом следить за давлением масла в магистрали, которое должно быть не ниже 0,6 ат. Если давление уменьшится, промывку немедленно прекратить и устранить причину падения давления. Остановить дизель и опустить топливо из картера и корпуса…

Прокручивать дизель тракторов МТЗ-5М и MT37М стартером для удаления остатков топлива из системы запрещается во избежание выхода из строя стартера и аккумуляторных батарей. Следует залить в картер дизеля 8—10 л свежего дизельного масла, пустить дизель и дать ему поработать на малых оборотах в течение 1,5—2 мин. Остановить дизель и спустить все масло с остатками топлива…

При ежесменном техническом уходе вывернуть пробку из маслозаливной горловины корпуса (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-7Л, а также МТЗ-5М и МТЗ-7М с четырехплунжерным насосом) или из контрольного отверстия корпуса (МТЗ-5М и МТЗ-7М с одноплунжерным насосом). Нормальный уровень масла должен доходить до нижней кромки горловины. У одноплунжерного насоса нормальный уровень соответствует прекращению вытекания масла через контрольное отверстие….

Top
все марки авто мира