Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка и регулировка давления воздуха в шинах передних и задних колес (Накачивание воздуха в шину колеса с помощью приспособления от дизеля)

Проверка и регулировка давления воздуха в шинах передних и задних колес (Накачивание воздуха в шину колеса с помощью приспособления от дизеля)

25 апреля 2011г.


Накачивание воздуха в шину колеса с помощью приспособления от дизеля

Накачивание воздуха в шину колеса с помощью приспособления от дизеля

а — присоединение приспособления к дизелю и шине;
б — приспособление;

1 — нагнетательный клапан;
2 — впускной клапан;
3 — корпус;
4 — шланг;
5 — штуцер шланга;
6 — расширительный резервуар.


После накачивания шин остановить дизель. Отсоединить корпус приспособления, снять с распылителя форсунки колпачок и установить форсунку. Отвернуть с топливоприемного штуцера форсунки гайку-колпачок. Вывернуть пробку из накидной гайки трубки высокого давления и присоединить ее к форсунке. Вынуть пробку из сливного штуцера форсунки и присоединить к ней сливную трубку. Заполнить топливную систему топливом и убедиться в отсутствии подтекания топлива в местах соединений.

Шинный манометр, насос и приспособление содержать в исправности и чистоте. Манометр хранить в чехле и оберегать от ударов. Штуцер шланга приспособления после использования обвернуть пыленепроницаемой тканью и обвязать шпагатом. Шинный манометр рекомендуется периодически проверять.

Для этого в ремонтной мастерской необходимо установить бачок емкостью 1—2 л с контрольным манометром и вентилем от шинной камеры. Перед проверкой манометра бачок заполнить сжатым воздухом под давлением 4—5 ат от компрессора, после чего подачу воздуха прекратить.

Наконечник проверяемого манометра прижать к вентилю бачка и сравнить его показания с показаниями контрольного манометра. Выпуская воздух через вентиль, сличить показания проверяемого манометра с показаниями контрольного.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира