Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Заполнение камер шин задних колес жидкостью (Прочие операции ухода за шинами)

Заполнение камер шин задних колес жидкостью (Прочие операции ухода за шинами)

Для увеличения срока службы шин, кроме ежесменной проверки и регулировки давления воздуха в шинах, необходимо:

  • устанавливать трактор для проведения технических уходов, а также при кратковременных остановках в местах, где нет пролитых нефтепродуктов, и оберегать покрышки шин от попадания на них топлива и масел;
  • при попадании нефтепродуктов немедленно протирать 3 шины чистой тряпкой;
  • в жаркое время года при технических уходах, а также при остановках более чем на 30 мин защищать покрышки от воздействия солнечных лучей, для чего устанавливать трактор в тени или покрывать покрышки мелоказеиновым составом, который препятствует нагреванию и замедляет процесс самовулканизации. Мелоказеиновый состав приготовлять из неочищенного мела (75%), казеинового клея (20%), гашеной извести (4,5%), фенола (0,25%) и кальцинированной соды (0,25%) Шины покрывать с помощью кисти или чистой ветоши. При пуске трактора в работу шины от состава I не очищать. Если состава нет, предохранять шины от солнца защитными устройствами (деревянные щиты, соломенные маты, плотная рогожа);
  • при каждом техническом уходе очищать покрышки от грязи, которая повышает буксование шин и способствует прилипанию к ним посторонних предметов (гвоздей, стекла и др.). После очистки внимательно осматривать всю поверхность покрышек, особенно бегов вые дорожки, приподнимая колеса с помощью домкрата; застрявшие в протекторах предметы немедленно удалять;
  • в случае обнаружения даже незначительных повреждений протектора сдавать шину в ремонт, так как такая шина быстро приходит в негодность; поврежденные камеры заменять запасными из обменного фонда и сдавать в мастерскую на вулканизацию, избегая ремонта камер в полевых условиях;
  • следить за тем, чтобы вентили камер были постоянно закрыты колпачками во избежание утечки воздуха, а также загрязнения и преждевременного выхода из строя золотников; избегать замены неисправных золотников самодельными пробками или заглушками, так как они не позволяют замерять давление воздуха в шинах с помощью манометра;
  • при перерывах в работе свыше трех дней устанавливать трактор на козлыподставки так, чтобы шины I находились на расстоянии 100—150 мм от грунта, и спускать из камер часть воздуха (до 0,7—0,8 от нормального давления).

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира