Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках передних колес (Устранение зазора)

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках передних колес (Устранение зазора)

26 апреля 2011г.

Для устранения зазора отвернуть гайки, крепящие фланец 5 к ступице 7 колеса. Ослабляя контргайки демонтажных болтов и ввертывая демонтажные болты в отверстия фланца, снять фланец. Отвернуть контргайку 6, снять стопорную шайбу 8 и, ослабив регулировочную гайку 9 крепления подшипников на 1/3—1/2 оборота, проверить, свободно ли вращается колесо.


Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках
переднего колеса всех тракторов, кроме МТЗ5Л и МТЗ7М

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках переднего колеса всех тракторов, кроме МТЗ5Л и МТЗ7М

а — проверка;
б — регулировка;

1 — корончатая гайка;
2 — колпак ступицы.


При торможении колеса выявить и устранить причину тугого вращения (заедание сальника и др.).

Затянуть регулировочную гайку, чтобы колесо с трудом проворачивалось от усилия, приложенного к беговой дорожке покрышки. При затягивании гайки проворачивать колесо для правильного размещения роликов в обоймах подшипников. Убедиться в том, что колесо после толчка рукой сейчас же останавливается. Отпустить гайку на 1/2 оборота, установить стопорную шайбу и убедиться, что стопорный штифт 10 вошел в одну из прорезей шайбы. В противном случае повернуть гайку в ту или другую сторону так, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь шайбы.

Навернуть и затянуть контргайку. Проверить на ощупь правильность регулировки. Ввернуть в отверстия фланца демонтажные болты так, чтобы они не выступали за привалочную поверхность фланца, затянуть контргайки. Вставить и закрепить фланец, установив между ним и ступицей прокладку.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира