Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках передних колес (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках передних колес (при техническом уходе № 1)

У тракторов МТЗ2, МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ5М затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов. Приподнять поочередно левую и правую стороны передней оси, чтобы шина колеса не касалась грунта. Проверить на ощупь осевой зазор в подшипниках каждого колеса, передвигая его вручную в ту и другую сторону вдоль оси. При нормальном зазоре 0,1—0,2 мм перемещение колеса не должно ощущаться.

Для регулировки зазора снять колпак 2  ступицы с прокладкой.

Расшплинтовать корончатую гайку  и затянуть ее так, чтобы колесо с трудом проворачивалось от усилия руки, приложенного к беговой дорожке покрышки. При затягивании гайки проворачивать колесо для правильного размещения роликов в обоймах подшипников.

Отпустить гайку на 1/2 оборота, совместив одну из прорезей гайки с отверстием в полуоси под шплинт. Убедиться в легкости вращения и ощутимом осевом перемещении колеса. Зашплинтовать гайку новым шплинтом. Установить колпак с прокладкой, проверив ее состояние. Опустить приподнятую сторону передней оси.

На тракторах МТЗ7Л и МТЗ7М затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов. Приподнять поочередно левую и правую стороны переднего моста настолько, чтобы соответствующее колесо не касалось грунта.

Проверить на ощупь осевой зазор в подшипниках каждого колеса, покачивая в вертикальной плоскости и затем проворачивая колесо. При нормально затянутых подшипниках боковое качение и осевое перемещение колеса не должно ощущаться, колесо должно легко проворачиваться от руки.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира