Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках передних колес (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках передних колес (при техническом уходе № 1)

26 апреля 2011г.

У тракторов МТЗ2, МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ5М затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов. Приподнять поочередно левую и правую стороны передней оси, чтобы шина колеса не касалась грунта. Проверить на ощупь осевой зазор в подшипниках каждого колеса, передвигая его вручную в ту и другую сторону вдоль оси. При нормальном зазоре 0,1—0,2 мм перемещение колеса не должно ощущаться.

Для регулировки зазора снять колпак 2 ступицы с прокладкой.

Расшплинтовать корончатую гайку и затянуть ее так, чтобы колесо с трудом проворачивалось от усилия руки, приложенного к беговой дорожке покрышки. При затягивании гайки проворачивать колесо для правильного размещения роликов в обоймах подшипников.

Отпустить гайку на 1/2 оборота, совместив одну из прорезей гайки с отверстием в полуоси под шплинт. Убедиться в легкости вращения и ощутимом осевом перемещении колеса. Зашплинтовать гайку новым шплинтом. Установить колпак с прокладкой, проверив ее состояние. Опустить приподнятую сторону передней оси.

На тракторах МТЗ7Л и МТЗ7М затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов. Приподнять поочередно левую и правую стороны переднего моста настолько, чтобы соответствующее колесо не касалось грунта.

Проверить на ощупь осевой зазор в подшипниках каждого колеса, покачивая в вертикальной плоскости и затем проворачивая колесо. При нормально затянутых подшипниках боковое качение и осевое перемещение колеса не должно ощущаться, колесо должно легко проворачиваться от руки.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира