Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка и регулировка рулевого управления (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка рулевого управления (при техническом уходе № 1)

После подтягивания ослабленных креплений деталей рулевого управления, проверки и регулировки осевых зазоров в подшипниках передних колес, а также в подшипниках поворотных кулаков (МТЗ7Л и МТЗ7М) замерить свободный ход рулевого колеса с помощью автомобильного люфтомера. Свободный ход должен быть не более 15° (1/24 оборота) при положении передних колес, соответствующем прямолинейному движению трактора, и не более 30° (1/2 оборота) при повернутых в сторону до отказа передних колесах.

При недопустимом свободном ходе рулевого колеса проверить и отрегулировать зазоры в шарнирных соединениях продольной и поперечной рулевых тяг, а также толкающей тяги (МТЗ2, МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ5М). При нормальном зазоре перемещение шарнира наружу и внутрь не должно ощущаться.

У трактора МТЗ2 для регулировки зазора в шарнирном соединении продольной рулевой тяги расшплинтовать пробку и подтянуть ее до устранения ощутимого зазора между сферической шайбой и головкой шарового пальца, совместив паз пробки с отверстием в головке тяги под шплинт. Зашплинтовать пробку новым шплинтом.

Для регулировки зазора снять стопорное кольцо с пробкой 2, подтянуть пробку до устранения ощутимого зазора, совместив прорези пробки и наконечника тяги под ушки кольца. Установить кольцо.

На тракторах других модификаций износ шарниров рулевых тяг компенсируется с помощью сухарей. Для регулировки зазора в шарнирном соединении продольной, поперечной или толкающей рулевой тяги расшплинтовать пробку, подтянуть ее до отказа и отвернуть на 1/2 оборота у продольной тяги и на 1/4 оборота у поперечной и толкающей тяг, совместив паз пробки с отверстиями под шплинт на головке или наконечнике тяги. Зашплинтовать пробку новым шплинтом.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира