Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Инкубатор блиц 72

Купить Блиц. Инкубатор Блиц 72 цифровой яиц. Инкубаторы

инкубатор33.рф

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка и регулировка рулевого управления (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка рулевого управления (при техническом уходе № 1)

26 апреля 2011г.

После подтягивания ослабленных креплений деталей рулевого управления, проверки и регулировки осевых зазоров в подшипниках передних колес, а также в подшипниках поворотных кулаков (МТЗ7Л и МТЗ7М) замерить свободный ход рулевого колеса с помощью автомобильного люфтомера. Свободный ход должен быть не более 15° (1/24 оборота) при положении передних колес, соответствующем прямолинейному движению трактора, и не более 30° (1/2 оборота) при повернутых в сторону до отказа передних колесах.

При недопустимом свободном ходе рулевого колеса проверить и отрегулировать зазоры в шарнирных соединениях продольной и поперечной рулевых тяг, а также толкающей тяги (МТЗ2, МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ5М). При нормальном зазоре перемещение шарнира наружу и внутрь не должно ощущаться.

У трактора МТЗ2 для регулировки зазора в шарнирном соединении продольной рулевой тяги расшплинтовать пробку и подтянуть ее до устранения ощутимого зазора между сферической шайбой и головкой шарового пальца, совместив паз пробки с отверстием в головке тяги под шплинт. Зашплинтовать пробку новым шплинтом.

Для регулировки зазора снять стопорное кольцо с пробкой 2, подтянуть пробку до устранения ощутимого зазора, совместив прорези пробки и наконечника тяги под ушки кольца. Установить кольцо.

На тракторах других модификаций износ шарниров рулевых тяг компенсируется с помощью сухарей. Для регулировки зазора в шарнирном соединении продольной, поперечной или толкающей рулевой тяги расшплинтовать пробку, подтянуть ее до отказа и отвернуть на 1/2 оборота у продольной тяги и на 1/4 оборота у поперечной и толкающей тяг, совместив паз пробки с отверстиями под шплинт на головке или наконечнике тяги. Зашплинтовать пробку новым шплинтом.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира