Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка и регулировка рулевого управления (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка рулевого управления (при техническом уходе № 1)

26 апреля 2011г.

После подтягивания ослабленных креплений деталей рулевого управления, проверки и регулировки осевых зазоров в подшипниках передних колес, а также в подшипниках поворотных кулаков (МТЗ7Л и МТЗ7М) замерить свободный ход рулевого колеса с помощью автомобильного люфтомера. Свободный ход должен быть не более 15° (1/24 оборота) при положении передних колес, соответствующем прямолинейному движению трактора, и не более 30° (1/2 оборота) при повернутых в сторону до отказа передних колесах.

При недопустимом свободном ходе рулевого колеса проверить и отрегулировать зазоры в шарнирных соединениях продольной и поперечной рулевых тяг, а также толкающей тяги (МТЗ2, МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ5М). При нормальном зазоре перемещение шарнира наружу и внутрь не должно ощущаться.

У трактора МТЗ2 для регулировки зазора в шарнирном соединении продольной рулевой тяги расшплинтовать пробку и подтянуть ее до устранения ощутимого зазора между сферической шайбой и головкой шарового пальца, совместив паз пробки с отверстием в головке тяги под шплинт. Зашплинтовать пробку новым шплинтом.

Для регулировки зазора снять стопорное кольцо с пробкой 2, подтянуть пробку до устранения ощутимого зазора, совместив прорези пробки и наконечника тяги под ушки кольца. Установить кольцо.

На тракторах других модификаций износ шарниров рулевых тяг компенсируется с помощью сухарей. Для регулировки зазора в шарнирном соединении продольной, поперечной или толкающей рулевой тяги расшплинтовать пробку, подтянуть ее до отказа и отвернуть на 1/2 оборота у продольной тяги и на 1/4 оборота у поперечной и толкающей тяг, совместив паз пробки с отверстиями под шплинт на головке или наконечнике тяги. Зашплинтовать пробку новым шплинтом.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира