Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка и регулировка сходимости и углов поворота передних колес (Угол поворота колес влево)

Проверка и регулировка сходимости и углов поворота передних колес (Угол поворота колес влево)

26 апреля 2011г.

Регулировка зазора в шарнирном соединении продольной рулевой тяги трактора МТЗ2Угол поворота колес влево увеличивается при укорачивании тяги, а вправо — при ее удлинении. Затянуть до отказа контргайки. Убедиться в правильности регулировки, проверив наибольшие углы поворота колес.

На тракторах МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ5М сходимость и наибольшие углы поворота колес регулируются одновременно.

Для этого установить рулевое колесо в среднем положении так же, как у трактора МТЗ2. Установить правое и левое колеса в положение, параллельное продольной оси трактора, соответственно изменив длину толкающей и поперечной рулевых тяг.

Уменьшить расстояние между шарнирами обеих тяг на величину, которая обеспечивается вращением трубы каждой тяги на один оборот. Затянуть до отказа контргайки крепления наконечников толкающей тяги и стяжные болты наконечников поперечной тяги. Убедиться в правильности регулировки, проверив сходимость и наибольшие углы поворота колес.

Для регулировки сходимости колес у тракторов МТЗ7Л и МТЗ7М вынуть пальцы 31 наконечников 32 поперечной рулевой тяги 29. Навертывая или свертывая наконечники, изменить длину тяги. При этом следить за тем, чтобы выгнутая часть тяги не касалась корпуса переднего моста и деталей ведущей шестерни. Между тягой и муфтой подшипников ведущей шестерни должен быть зазор в пределах 5,5—8,5 мм.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира