Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого управления

Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого управления

Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого управленияДля проверки зацепления червячной пары повернуть рулевое колесо в одно из крайних положений (до выхода ролика из зацепления с червяком), а затем, считая общее число оборотов колеса, в другое крайнее положение.

Повернуть колесо в среднее положение, зафиксировать его, сделав на ободе колеса отметку мелом или другим способом. В среднем положении колеса и ролика сошка должна быть наклонена вперед на 5° от вертикали. Покачивая сошку, проверить зазор между роликом и червяком, который должен отсутствовать или иметь величину, допускающую перемещение нижнего конца сошки при ее покачивании не более чем на 0,15 мм.

Для регулировки зацепления червячной пары снять рулевой механизм, отсоединив тяги управления подачей топливного насоса и гидравлическим механизмом (МТЗ2 и МТЗ5) или провод кнопки сигнала от соединительной муфты (МТЗ5К, МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М) и сняв наконечник провода с одной из клемм аккумуляторных батарей во избежание короткого замыкания (МТЗ5М и МТЗ7М).

Проверить зазор в подшипниках. При ощутимом перемещении вала удалить толстую прокладку, а тонкую установить на место.

Регулировку зазора путем удаления прокладок продолжать до полного устранения ощутимого перемещения вала. Убедиться в правильности регулировки по легкости вращения червяка при поворачивании рулевого колеса от усилия 0,3—0,8 кг, приложенного к ободу. Ввести ролик в зацепление с червяком.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира