Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого управления

Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого управления

26 апреля 2011г.

Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого управленияДля проверки зацепления червячной пары повернуть рулевое колесо в одно из крайних положений (до выхода ролика из зацепления с червяком), а затем, считая общее число оборотов колеса, в другое крайнее положение.

Повернуть колесо в среднее положение, зафиксировать его, сделав на ободе колеса отметку мелом или другим способом. В среднем положении колеса и ролика сошка должна быть наклонена вперед на 5° от вертикали. Покачивая сошку, проверить зазор между роликом и червяком, который должен отсутствовать или иметь величину, допускающую перемещение нижнего конца сошки при ее покачивании не более чем на 0,15 мм.

Для регулировки зацепления червячной пары снять рулевой механизм, отсоединив тяги управления подачей топливного насоса и гидравлическим механизмом (МТЗ2 и МТЗ5) или провод кнопки сигнала от соединительной муфты (МТЗ5К, МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М) и сняв наконечник провода с одной из клемм аккумуляторных батарей во избежание короткого замыкания (МТЗ5М и МТЗ7М).

Проверить зазор в подшипниках. При ощутимом перемещении вала удалить толстую прокладку, а тонкую установить на место.

Регулировку зазора путем удаления прокладок продолжать до полного устранения ощутимого перемещения вала. Убедиться в правильности регулировки по легкости вращения червяка при поворачивании рулевого колеса от усилия 0,3—0,8 кг, приложенного к ободу. Ввести ролик в зацепление с червяком.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира