Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Крепление двигателя

29 сентября 2010г.

У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» двигатель установлен на короткой раме, приваренной к основанию кузова. Точек крепления три: две по обеим сторонам передней части двигателя, одна — под удлинителем коробки передач.

К передним резиновым подушкам 1 и 5 приварены стальные пластины.


Крепление двигателя автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Крепление двигателя автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

а – передние опоры; б – задняя опора.


Крепление двигателя автомобиля УАЗ-469

Крепление двигателя автомобиля УАЗ-469


Болтами, ввернутыми в верхние пластины, подушки соединяются с кронштейнами двигателя. Двумя болтами, закрепленными в нижней пластине, подушки крепятся к кронштейнам 2 и 6. Каждый из кронштейнов привернут двумя болтами к фланцам поперечины 4. Для надежности соединения отверстия под болты во фланцах сделаны коническими, а на болты надеты разрезные конические втулки 3.

Задняя пружинная подвеска состоит из пластин 8 и 10 с резьбовыми бобышками, ограничителя 11 и пружин 12. Перемещения двигателя вперед и назад и заднего его конца вниз ограничиваются упором резинового амортизатора 7 во втулку ограничителя 11 и пластину 10, а перемещение заднего конца двигателя вверх — упором пластины 8 в резиновые буфера 9.

Двигатели автомобилей УАЗ-451 и УАЗ-452 крепятся к раме на трех опорах с резиновыми подушками. Две опоры расположены в передней части блока цилиндров, и одна — на задней крышке картера коробки передач.

На автомобилях УАЗ-469 двигатель крепится на раме в четырех точках. Передними опорами являются 2 кронштейна 2, установленные на блоке цилиндров, задней опорой — пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, кронштейнами рамы и пластиной коробки устанавливают круглые резиновые подушки 1. Для уменьшения продольных перемещении двигателя, возникающих при нажатии на педаль сцепления, и от действия инерционных сил, появляющихся при торможении и разгоне автомобиля, двигатель соединен с рамой реактивной тягой 4, имеющей резиновые амортизаторы 3.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира