Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм (Коленчатый вал)

Кривошипно-шатунный механизм (Коленчатый вал)

Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент. Он имеет коренные 8 и шатунные 3 шейки, щеки, соединяющие коренные и шатунные шейки, противовесы 4, фланец 7 для крепления маховика 6, носок 1, на котором установлены храповик 17 пусковой рукоятки, распределительная шестерня 13 и шкив 16 привода вентилятора и водяного насоса. Шатунная шейка с щеками образует колено или кривошип.


Коленчатый вал

Коленчатый вал

Коленчатый вал (а) с маховиком и передний конец вала (б)


Коленчатые валы двигателей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ отлиты из магниевого чугуна, а коленчатый вал автомобилей «Москвич» — стальной. Шейки вала тщательно шлифуют и полируют, а также закаливают токами высокой частоты. Количество шатунных шеек равно числу цилиндров. Для равномерного чередования рабочих ходов колена вала четырехцилиндрового двигателя, если смотреть на вал с торца, располагаются под углом 180°, т. е. первое и четвертое колена направлены в одну сторону, а второе и третье — в другую. Коренных шеек пять.

Частота вращения коленчатого вала достигает 4000 — 6000 об/мин. Поэтому возникают большие центробежные силы, действующие на шатунные шейки, щеки и нижние головки шатунов. Эти силы нагружают коренные подшипники, вызывая их ускоренное изнашивание. Для разгрузки коренных подшипников от центробежных сил служат противовесы 4, расположенные на продолжении щек коленчатого вала.

«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира