Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения двигателя автомобиля

Систему охлаждения двигателя автомобиля промывают в такой последовательности: сливают антифриз, заполняют систему водой, пускают двигатель, после прогрева сливают воду, еще раз промывают систему, заливают антифриз до верхнего среза наливной горловины радиатора при снятой пробке расширительного бачка, ставят пробку радиатора на место, заливают антифриз в расширительный бачок на 3—5 см выше метки MIN.

Если воздушные проходы сердцевины радиатора сильно засорены, следует промыть сердцевину струей воды и продуть сжатым воздухом, направляя поток воды и воздуха со стороны двигателя. При сильном засорении и закупорке трубок радиатор снимают и заливают в него 10%-ный раствор каустической соды, подогретый до 90°С. Через 30—40 мин раствор сливают и один или несколько раз промывают радиатор водой. Чтобы избежать разрушения алюминиевых деталей, заливать раствор каустической соды в рубашку охлаждения нельзя.

Перед промывкой рубашек охлаждения вынимают термостат из патрубка и вывертывают сливной краник из блока цилиндров вместе со штуцером. Направление струи воды, поступающей из водопроводной сети, должно быть обратным направлению циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя. Промывают двигатель до тех пор, пока выходящая из него вода не станет чистой.

Если термостат исправен, то во время прогрева двигателя верхний бачок радиатора должен быть холодным. Нагрев верхнего бачка радиатора должен чувствоваться, когда стрелка указателя температуры воды достигает 60—70° С. Для более точной проверки термостат вынимают, очищают от накипи и помещают в сосуд с водой, нагретой до 90—100°С. Затем при постепенном охлаждении воды следят за температурой начала и конца закрытия клапана термостата. Неисправный термостат заменяют.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира