Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

8 февраля 2011г.

Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»Для пересчета показаний линейки в значения схождения колес в инструкции к линейке даются диаграммы для колес легковых и грузовых автомобилей. При замере схождения колес линейкой модели К-463 определяют разность расстояний А — Б между ободьями или шинами. Для этого автомобиль с полной нагрузкой устанавливают на осмотровую канаву в положении прямолинейного движения и замеряют расстояние спереди шин, отметив мелом места касания линейки.

Затем перекатывают автомобиль вперед так, чтобы отметки оказались сзади его моста в той же горизонтальной плоскости, и вновь делают замер расстояния Б. Разность расстояний должна быть в пределах 1,5 — 3 мм для автомобилей ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ. Если это значение отличается от рекомендованного, то изменяют длину поперечной тяги (на автомобилях УАЗ) или длину боковых тяг (рис.) на автомобилях ГАЗ-24 «Волга».

Для регулировки длины боковой тяги отпускают гайки 1 (рис.) болтов стяжных хомутов 3, стягивающих концы регулировочной трубки, и поворачивают ее отверткой 2 до получения требуемой длины. После этого затягивают болты стяжных хомутов, придерживая их от проворачивания, и вновь проверяют схождение.

При ЕО осматривают раму (у автомобилей УАЗ), подвески, амортизаторы и колеса. В объем работ TO-1 входит также проверка люфта в подшипниках ступиц колес и шкворней поворотных цапф. При необходимости регулируют затяжку подшипников ступиц колес. По графику в соответствии с картой смазки смазывают шарнирные опоры и подшипники шкворней поворотных цапф. Проверяют состояние шин и давление воздуха в них, которое при необходимости доводят до нормы.

При ТО-2 в дополнение к перечисленным работам проверяют и при необходимости регулируют правильность установки переднего и заднего мостов, величины схождения и угла развала колес. Кроме того, определяют состояние упругих элементов подвески (пружин и рессор) и амортизаторов. Регулировочные работы по ходовой части автомобиля, проводимые при техническом обслуживании, заключаются в основном в регулировке схождения и развала передних колес и в установке минимального зазора в подшипниках колес.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top