Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»

Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»

8 февраля 2011г.

Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» регулируют изменением количества регулировочных прокладок в местах крепления оси верхних рычагов 3 (см. рис.) к поперечине передней балки 1. На автомобилях УАЗ углы развала передних колес — нерегулируемые. Точность установки обеспечивается при изготовлении соответствующих деталей переднего моста.


Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»


Люфт в шарнирах подвески и в шкворневом соединении поворотной цапфы проверяют при вывешенном или снятом с автомобиля колесе, прикладывая продольное усилие к верхним и нижним рычагам подвески (на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»). Радиальное перемещение замеряют приспособлением (прибор НИИАТ Т-1). Осевой люфт в шкворневых соединениях передней подвески проверяют плоским щупом, вставляя его в зазор между верхним ушком вертикальной стойки 5 (см. рис.) и опорным подшипником поворотной цапфы 7.

Зазор изменяют набором регулировочных шайб, устанавливаемых на нижнее ушко стойки 5. Осевой люфт подшипников ступиц колес проверяют также прибором НИИАТ Т-1 при покачивании вывешенного колеса в направлении, перпендикулярном к плоскости его вращения. Люфт регулируют изменением степени затяжки гайки, навертываемой на ось цапфы (см. рис.). Степень затяжки проверяют, вращая колесо рукой.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Top
все марки авто мира