Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»

Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»

8 февраля 2011г.

Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» регулируют изменением количества регулировочных прокладок в местах крепления оси верхних рычагов 3 (см. рис.) к поперечине передней балки 1. На автомобилях УАЗ углы развала передних колес — нерегулируемые. Точность установки обеспечивается при изготовлении соответствующих деталей переднего моста.


Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»


Люфт в шарнирах подвески и в шкворневом соединении поворотной цапфы проверяют при вывешенном или снятом с автомобиля колесе, прикладывая продольное усилие к верхним и нижним рычагам подвески (на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»). Радиальное перемещение замеряют приспособлением (прибор НИИАТ Т-1). Осевой люфт в шкворневых соединениях передней подвески проверяют плоским щупом, вставляя его в зазор между верхним ушком вертикальной стойки 5 (см. рис.) и опорным подшипником поворотной цапфы 7.

Зазор изменяют набором регулировочных шайб, устанавливаемых на нижнее ушко стойки 5. Осевой люфт подшипников ступиц колес проверяют также прибором НИИАТ Т-1 при покачивании вывешенного колеса в направлении, перпендикулярном к плоскости его вращения. Люфт регулируют изменением степени затяжки гайки, навертываемой на ось цапфы (см. рис.). Степень затяжки проверяют, вращая колесо рукой.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира