Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

11 февраля 2011г.

Регулировка зазора в колесном тормозном механизме автомобиля УАЗ-469Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» осуществляется автоматически благодаря перемещению упорных колец в колесных тормозных цилиндрах по мере изнашивания тормозных накладок. Зазор в колесном тормозном механизме на автомобилях УАЗ-469 регулируют поворотом эксцентрика 2 (рис.), головка которого выведена за опорный диск 1 тормозного механизма.

Регулировка свободного хода педали тормоза на автомобилях УАЗ заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Свободный ход педали тормоза регулируют изменением длины толкателя 1 (см. рис.). На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» предусмотрено беззазорное соединение толкателя и поршня главного цилиндра, а на автомобилях УАЗ зазор между толкателем и поршнем должен составлять 1,5 — 2 мм.

Регулировка свободного хода механического привода стояночной тормозной системы на автомобилях ГАЗ-24 «Волга» осуществляется изменением длины регулировочной тяги, а на автомобилях УАЗ—тяги. Работу гидровакуумного усилителя тормозов на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» проверяют для определения герметичности всех элементов усилителя и растормаживания системы.

Для проверки герметичности необходимо нажать на педаль тормоза с максимальным усилием при неработающем двигателе и, удерживая Педаль в течение 1 — 1,5 мин, убедиться в отсутствии течи жидкости. Затем пустить двигатель. При работе на холостом ходу, если усилитель исправен, педаль несколько приблизится к полу кабины и больше перемещаться не будет. После остановки двигателя положение нажатой педали сохраняется в течение 1 — 2 мин. Перемещение педали сверх нормы указывает на неплотности в соединениях или в запорном клапане.

Растормаживание системы проверяют, вывешивая одно из колес и затормаживая при работающем двигателе. После отпускания педали колесо должно свободно вращаться.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top