Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Выбор сорта масла

25 апреля 2011г.

Выбор сорта масла зависит от времени года; зимой необходимо применять специальные зимние сорта масел, которые не теряют текучести при низких температурах. Особенно это важно для двигателей с циркуляционной системой смазки, где имеются длинные и тонкие маслопроводные трубки.

На выбор сорта масла влияют конструктивные особенности двигателя.

При этом следует помнить основное правило:

  • чем больше давление на трущиеся поверхности и меньше скорость их относительно перемещения, тем большей должна быть вязкость масла и, наоборот, чем меньше давление и больше скорость относительного перемещения трущихся поверхностей, тем вязкость должна быть меньше;
  • в зависимости от степени изношенности двигателя при увеличении величины зазоровнеобходимо применять более вязкое масло.

Это значит, что для высокооборотных двигателей должны использоваться менее вязкие сорта масел, а для двигателей, работающих на меньших числах оборотов коленчатого вала и имеющих высокие удельные давления — более вязкие сорта масел.

Из имеющихся в продаже сортов масел для мотоциклетных двигателей в летнее время рекомендуется применять масло АК-Ю и АК-15, а в зимнее время — АКп-6. Масло СУ можно использовать для четырехтактных двигателей в зимнее время.

Для форсированных двигателей летом применяются авиационные масла (МС, МК, МС-20, МС-22) и дизельные масла (Дп-8 и Д-11). Эти сорта считаются лучшими для двухтактных двигателей. Для двигателей со степенью сжатия выше 12 надо применять касторовое масло или типа кастроль.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира