Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Методика подбора топлива

25 апреля 2011г.

Выбор топлива, обеспечивающего бездетонационную работу, зависит прежде всего от величины степени сжатия и наддува. Существенное значение при этом имеют рабочий объем цилиндра, его конструкция и применяемый материал. Чем меньше рабочий объем цилиндра, тем большую степень сжатия можно использовать при том же топливе.

Согласно правилам проведения мотоциклетных соревнований для спортивных мотоциклов разрешается употреблять топливо, имеющееся в открытой продаже. Топливо для других видов мотоциклов регламентируется положением о соревновании.

Для рекордных заездов допускается любое топливо. Если же спортсмену заранее известно, какое будет топливо, а другое применять запрещено, то в этом случае степень форсировки двигателя будет зависеть от детонационной стойкости топлива, т. е. от его октанового числа и от рабочего объема цилиндра.

Спиртовое топливо допускает любую технически целесообразную форсировку по степени сжатия. Если же выброс топлива не регламентируется положением о соревнованиях, то нужно выбирать топливо с некоторым запасом по октановому числу и с минимальной добавкой тетраэтилсвинца.

Преимущество использования топлива с запасом по детонационной стойкости состоит в снижении средней рабочей температуры цилиндра, что повышает надежность работы поршневой группы двигателя, особенно при временных перегрузках или недостатке охлаждения.

Для рекордных заездов, гаревых и ипподромных гонок явное преимущество имеет спиртовое топливо и спиртовые смеси. В соревнованиях на большие дистанции эффективность спиртового топлива снижается вследствие большого расхода его по сравнению с бензином.

В ряде случаев потеря времени на лишнюю, заправку в пути не может быть компенсирована увеличением скорости. Поэтому во время тренировок необходимо уточнить расход спиртового топлива и подсчитать среднее время прохождения дистанции с тем, чтобы убедиться в целесообразности его применения.

Следует помнить правило: никогда не заливать новое топливо перед стартом без предварительной проверки его на тренировке.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира