Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Mini » Первый тест Mini Cooper S Countryman 2021 года

Первый тест Mini Cooper S Countryman 2021 года

1 ноября 2021г.
  • Mini Countryman 2021 года, единственный внедорожник Mini, представляет собой относительно нетрадиционный малолитражный автомобиль в многолюдном сегменте автомобилей. Выпущен в 2010 году и теперь во втором поколенииCountryman — кроссовер премиум-класса с ретро-дизайном, спортивным внешним видом и необычным интерьером.
  • Функционируя как смесь внедорожника и хэтчбека, Countryman, хотя и дороже, чем другие аналогичные или лучше оснащенные модели в своем классе, является самым продаваемым автомобилем Mini. Обновленный для 2021 модельного года и доступный с выбором из двух силовых агрегатов, мы протестировали вариант Cooper S Countryman 2021 года, оснащенный более мощным 2,0-литровым турбонаддувом I-4, генерирующим 189 л.с. и 206 Нм крутящего момента.
  • Передавая эту мощность на колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач, наш тестовый автомобиль с полным приводом ALL4 и спортивным пакетом отделки Iconic стоил 43 850 долларов.

В нашем тесте управляемости в форме восьмерки Mini Cooper S Countryman 2021 года показал время круга 26,6 секунды при среднем значении 0,65 г. Мы обнаружили, что он гораздо более упорядоченный и плавный в обращении, чем, например, более дорогой Mercedes-AMG GLB35. (AMG был быстрее, но ощущался не очень хорошо). Полноприводная система здесь казалась гораздо более эффективной, поскольку мы могли сохранять спокойствие в поворотах. Другими словами, он едет как Mini — просто более крупный Mini.

Первый тест Mini Cooper S Countryman 2021 года

Фото: motortrend.com

Mini Cooper S Countryman показал свой лучший разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды, а четверть мили преодолел за 15,4 секунды со скоростью 89,3 миль в час. Он полностью остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 121 фут. Цифры экономии топлива EPA регистрируются на 23/31/26 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.

Для контекста, Volvo XC40 R-Design T5, который мы тестировали в 2018 году, требовалось 6,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а его лучшая производительность на четверть мили составила 15,1 секунды при скорости 90,9 миль в час. Его тормозной путь на скорости 60-0 миль в час составлял 120 футов. Преимущество Mini. XC40 аналогичного размера и цены не затмил Countryman, но, безусловно, имел лучшие показатели производительности.

Первый тест Mini Cooper S Countryman 2021 года

Фото: motortrend.com

За рулем Большого Мини

По меркам Mini, четырехдверный Countryman — довольно крупный парень. Мощность и крутящий момент могут не впечатлять, особенно когда вы не используете спортивный режим. Несмотря на это, негабаритный Countryman ездит с маневренностью двухдверного Mini Hardtop, предлагая при этом улучшенное качество езды и меньше шума ветра по сравнению со своим аналогом. Адаптивная подвеска аккуратно сглаживает неровности дороги, помогая обеспечить безмятежную езду.

По узким живописным дорогам с крутыми поворотами Mini Cooper S Countryman 2021 года плавно ехал по асфальту, демонстрируя превосходный контроль над телом независимо от того, как быстро мы поворачиваем руль. Мы сильно нажимали на дроссельную заслонку в поворотах и ожидали, что Mini SUV в конечном итоге сам себя споткнет; тем не менее, Countryman справился с этими поворотами как чемпион. Рулевое управление отзывчивое и чувствует себя связным, а тормоза работают достаточно жестко, когда пришло время сбросить скорость.

Первый тест Mini Cooper S Countryman 2021 года

Фото: motortrend.com

Плюсы и минусы Интерьера

Mini Cooper S Countryman 2021 года имеет очаровательный внешний вид и надлежащую упаковку. Внутри вы найдете классические функции Mini, такие как круглый 8,8-дюймовый сенсорный экран, пузырчатое рулевое колесо, переключатели из искусственного алюминия и крошечный 5,0-дюймовый цифровой приборный щиток. Спортивные сиденья с электроприводом и подогревом хорошо укреплены и удобны. А если вы присмотритесь, то флаг Юнион Джек на подголовниках — приятный штрих.

Узкий информационно-развлекательный экран на первый взгляд может показаться подделкой, но потом вы понимаете, что это полезно. Его дизайн и простой формат меню создают удобный интерфейс.

Мы не могли не наслаждаться темой улиц, выделенных зеленым цветом, в стиле Pac-Man, следя за навигацией в Лос-Анджелесе. (Отключите настройку достопримечательностей, чтобы убрать беспорядок на карте.) Навигация также исключительно точна, в то время как проекционный дисплей — хороший инструмент для отображения снимка вашего следующего поворота, съезда с автострады и так далее.

Обработка Иконы

Топовая комплектация Iconic стоит 8000 долларов и включает в себя все, что есть в комплектациях Classic и Signature. Отделка Iconic добавляет внешний вид ALL4, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк, кожаную обивку премиум-класса, полный набор красок и летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Первый тест Mini Cooper S Countryman 2021 года

Фото: motortrend.com

Дополнительные технические функции, которые являются частью отделки Iconic, включают Apple CarPlay, беспроводную зарядку, проекционный дисплей и кластер динамических цифровых датчиков. Android Auto недоступен. Кроме того, в стандартную комплектацию входят предупреждение о лобовом столкновении, камера заднего вида, переднее автоматическое экстренное торможение и контроль парковочного расстояния сзади.

Конструктивная критика

Mini Cooper S Countryman 2021 года немного страдает синдромом дешевой пластмассы. Например, центральная консоль, лицевые панели, подрулевые переключатели и переключатели электрического стеклоподъемника / дверного замка сделаны из этого материала. С другой стороны, задние сиденья с раздельно складывающимися спинками откидываются и сдвигаются, что очень приятно. Грузовое хранилище объемом 47,6 кубических футов кажется достаточно просторным, чтобы вместить большую часть ваших личных вещей во время переезда по пересеченной местности.

Первый тест Mini Cooper S Countryman 2021 года

Фото: motortrend.com

Симпатично — не всегда достаточно

При проверенной цене 43850 долларов США Mini Cooper S Countryman 2021 года требует высокой надбавки за то, что вы получаете. Хотя это ретро-круто и очаровательно, цена, возможно, не соответствует полной комплектации. Некоторые покупатели могут предпочесть другие недорогие альтернативы, включая Volvo XC40, Lexus UX, BMW X1 и Audi Q3. Но не заблуждайтесь: эксцентричный и в некотором роде уникальный, Mini Cooper S Countryman 2021 года тем не менее доставляет удовольствие от вождения.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира