Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора

Технологические указания по уходу за основными узлами трактора

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста

(Тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) (при техническом уходе № 2) Отсоединить карданный вал от втулки хвостовика ведущей шестерни. Проверить величину осевого зазора в подшипниках шестерни с помощью индикатора, перемещая шестерню в осевом направлении из одного крайнего положения в другое. Зазор должен быть не более 0,05 мм. При отсутствии индикатора допускается проверка зазора покачиванием шестерни рукой за…

Осторожно очистить от нагара электроды и металлическую часть свечи при помощи приспособления с тонкими стальными проволочками или тонкой стальной пластинкой или тупым ножом, а изолятор — жесткой волосяной щеткой, смачивая ее в чистом бензине. Очищать изолятор острыми стальными предметами запрещается, так как при этом можно повредить эмалевое покрытие. Промыть свечу в бензине, удалив остатки нагара,…

Очистить магнето от грязи и вытереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Снять крышку прерывателя. Протереть внутреннюю часть крышки и детали прерывателя замшей, слегка смоченной бензином. Рабочую поверхность контактов протереть, раздвинув их с помощью тонкой пластинки, обтянутой замшей. При отсутствии замши пользоваться материалом, не оставляющим волокон на поверхности деталей. Осмотреть рабочую поверхность контактов. Если она слегка…

Проверка и регулировка муфты сцепления механизма передачи (при техническом уходе № 1)

Выключить несколько раз муфту, медленно переводя рычаг на себя, и определить на ощупь, при каком положении рычага усилие на нем начинает резко падать. Это положение соответствует моменту начала выключения муфты. Установить рычаг в данное положение и замерить угол наклона рычага от вертикали с помощью угломера, Угол должен быть в пределах 10—20°. Допускается проверять муфту также…

Муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя

Если отрегулированная муфта пробуксовывает, промыть замасленные фрикционные шайбы ведущих дисков. Для этого снять крышку с нажимным механизмом и промыть шайбы струей бензина или керосина из шприца, разъединяя диски путем нажатия ломиком на шарик центровочного штифта нажимного диска. Застопорить в таком положении центровочный штифт на 10—15 мин, чтобы дать бензину или керосину стечь, и просушить фрикционные…

Проверка и регулировка механизма выключения (при техническом уходе №2)

Пустить и прогреть пусковой двигатель. Убедиться в правильности максимального числа оборотов холостого хода двигателя с помощью тахометра, присоединив его к центру задней полуоси коленчатого вала. При этом воздушная и дроссельная заслонки карбюратора должны быть полностью открыты. Число оборотов должно быть в пределах 3800—4200 в минуту. Если двигатель развивает обороты выше или ниже этих пределов, устранить…

Проверка и регулировка главной муфты сцепления (при техническом уходе №1) У трактора МТЗ-2 убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Снять крышку верхнего люка корпуса муфты. При включенной муфте (педаль отпущена) замерить зазор между крестовиной 5 муфты и крестовиной 6 отводки с помощью двухстороннего шаблона; зазор должен быть в пределах 7—9…

Трансмиссия (Главная муфта сцепления трактора МТЗ-2)

Главная муфта сцепления трактора МТЗ-2 1 — корпус; 2 — ведомый диск; 3 — ведущий диск; 4 — нажимной диск; 5 — крестовина муфты; 6 — крестозина отводки; 7 — пружина муфтии; 8 — вал муфты; 9 — палец выталкивателя; 10 — серьга; 11 — корпус отводки; 12 — крышка отводки; 13 — нажимной кулачок;…

У тракторов МТЗ-2 и МТЗ-5 отвернуть пробку продувочного отверстия крышки фильтра грубой очистки и открыть продувочный вентиль фильтра тонкой очистки. Вывернуть пробки из спускных отверстий в нижней крышке корпуса фильтров и спустить отстой топлива в чистую посуду. Спуск отстоя топлива из обоих фильтров продолжать до тех тор, пока из них не будет вытекать чистое топливо….

Заполнение топливной системы топливом (Удаление воздуха из корпуса топливного фильтра тонкой очистки тракторов МТЗ-2 и МТЗ-5)

Во время ежесменного технического ухода заполнить систему топливом после спуска отстоя из топливным фильтров и бака дизеля; при техническом уходе № 1 после очистки и промывки фильтров, заборной трубки бака, проверки и регулировки форсунок; при техническом уходе № 2 после замены фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки, промывки бака и установки на дизель топливного насоса. Для…

Top
все марки авто мира