Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь

Технический уход за тракторами Беларусь

Система технического обслуживания и ремонта тракторов включает:

  1. обкатку в полевых условиях;
  2. технический уход;
  3. периодический технический осмотр;
  4. ремонт;
  5. хранение тракторов.

Обкатка в полевых условиях производится с целью приработки трущихся деталей и доведения их до такого технического состояния, при котором возможна нормальная эксплуатация тракторов. Обкатке в полевых условиях подвергаются все новые и отремонтированные тракторы. Обкатка производится с постепенным увеличением нагрузки в соответствии со специальной инструкцией по трактору каждой марки.

Технический уход состоит из комплекса простых операций по обслуживанию трактора с целью предупредить преждевременный его износ или поломку и не допустить снижения экономичности работы. Своевременный и качественный технический уход обеспечивает бесперебойную работу тракторов в течение всего периода эксплуатации до очередного ремонта. Работа на тракторе, за которым не проведен очередной технический уход, запрещается.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Как только дизель начнет устойчиво работать, немедленно закрыть дроссельную заслонку карбюратора. Выключить зажигание, нажав на кнопку выключателя магнето, и, не отпуская ее, закрыть воздушную заслонку. Закрыть крышку воздушного патрубка карбюратора, краник бачка и крышку верхнего щита капота. Запрещается непрерывная работа пускового двигателя более 15 мин во избежание перегрева и заклинивания поршня в цилиндре. Прогрев и…

Наименование №. по каталогу Количество инструмента и принадлежностей к тракторам МТЗ-2 МТЗ-5 МТЗ-5 К МТЗ-5Л МТЗ-5 М MT3-7Л МТЗ-7М Молоток слесарный в сборе 800 г А49-С21 1 1 1 1 1 1 1 Зубило слесарное 15х60 А49-135 1 1 1 1 1 1 1 Бородок слесарный радиус 4 мм А49-135 1 1 1 1 1…

Дать дизелю поработать в течение 3—6 мин (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и проверить его работу на средних и максимальных оборотах. При этом рычаг 7 управления подачей топливного насоса переводить в крайнее заднее положение. Запрещается прогрев дизеля на малых оборотах при работе на холостом ходу более 10 мин, так как произойдет закоксовывание поршневых колец….

Перед пуском трактора с навешенной машиной убедиться, что она поднята в транспортное положение. Выключить главную муфту сцепления и одновременно перевести дизель на малые обороты. Плавно включить требуемую передачу, переведя рычаг в соответствующее положение. Плавно включить муфту, одновременно перевести дизель на максимальные обороты и пустить трактор. Резкое включение передач запрещается во избежание поломки деталей коробки передач….

Механизм блокировки коробки передач должен обеспечивать при включенной и частично выключенной главной муфте сцепления невозможность переключения передач, а при полностью выключенной муфте — свободное переключение их. Тормоза должны легко включаться и выключаться и при включении не пробуксовывать, обеспечивая надежное торможение задних колес. Защелка горного тормоза должна надежно удерживать сблокированные передачи тормозов. Действие тормозов при крутых…

Для кратковременной остановки трактора, при которой можно не глушить дизель (не более чем на 10 мин), выключить главную муфту сцепления и одновременно перевести дизель на малые обороты. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и плавно включить муфту. Перевести дизель на малые обороты с помощью рычага подачи топлива. Закрыть жалюзи во избежание остывания дизеля. При…

В начале технического ухода № 2 проверить техническое состояние трактора без разборки по внешним признакам и с помощью приборов, чтобы определить возможность дальнейшей эксплуатации без ремонта. При проверке допускается вскрытие или частичная разборка только тех узлов, по которым предусмотрены соответствующие операции технических уходов. Вскрытию подлежат картер дизеля, карбюратор, магнето, корпус редуктора пускового двигателя, картер главной…

Контролоные приборы Проверить во время работы дизеля правильность показаний манометров, термометров, амперметра, показания уровня топлива с помощью эталонных приборов.Головка цилиндров с клапанным механизмом Проверить плотность прилегания клапанов к гнездам. Для этого путем ослушивания установить, нет ли пропуска воздуха через выпускную или впускную трубу при снятом воздухоочистителе, включенной компрессии в момент такта сжатия и при прокручивании…

Установить степень дымления из выпускной трубы и сапуна. Проверить, не выбрасывается ли масло из выпускной трубы. Определить расход масла в картере дизеля в течение последних 10 смен. Повышенное дымление, выбрасывание масла из выпускной трубы и ежесменный расход масла более 3 кг указывают на износ или закоксовывание поршневых колец. Замерить величину компрессии в цилиндрах с помощью…

Масляный насос Проверить давление масла по манометру в прогретом лизеле при нормальных оборотах. Резкое падение давления за короткий промежуток времени или постепенное падение до 0,8—1,0 ат (при допустимом износе шеек коленчатого вала и подшипников) указывает на засорение сетки заборника насоса или его неисправность. Масляные фильтры Проверить давление масла по манометру в прогретом дизеле при нормальных…

Top
все марки авто мира