Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Пуск и проверка работы дизеля » Пуск трактора и проверка действия механизмов трансмиссии и рулевого управления (Механизм блокировки коробки)

Пуск трактора и проверка действия механизмов трансмиссии и рулевого управления (Механизм блокировки коробки)

Механизм блокировки коробки передач должен обеспечивать при включенной и частично выключенной главной муфте сцепления невозможность переключения передач, а при полностью выключенной муфте — свободное переключение их.

Тормоза должны легко включаться и выключаться и при включении не пробуксовывать, обеспечивая надежное торможение задних колес. Защелка горного тормоза должна надежно удерживать сблокированные передачи тормозов.

Действие тормозов при крутых поворотах трактора проверять притормаживанием заднего колеса. Для проверки действия тормозов и защелки горного тормоза при движении трактора по прямой выключить главную муфту сцепления и одновременно включить сразу оба тормоза, выжав педали.

Сблокировать их соединительной планкой, введя ее в паз подушки педали правого тормоза. Повернуть защелку и ввести ее между зубцами стержня левого тормоза. Торможение трактора при движении по прямой без выключения муфты приводит к поломке деталей тормозов.

Механизм блокировки дифференциала должен легко включаться и выключаться и при включении устранять пробуксовывание одного из задних колес при перекатывании его через препятствие. Для проверки действия механизма остановить трактор и включить механизм, переведя рычаг направо (по ходу трактора). Подложить пол одно из задних колес небольшое бревно и пустить трактор в ход.

Рулевое управление должно обеспечивать при поворачивании рулевого колеса легкий поворот передних колес в ту и другую сторону, а также возможность передвижения его по прямой.

Узлы трансмиссии, рулевого управления и ходовой части, кроме того, должны работать без течи масла, ненормальных стуков, шума и перегрева.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира