Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Пуск и проверка работы дизеля » Пуск трактора и проверка действия механизмов трансмиссии и рулевого управления (Механизм блокировки коробки)

Пуск трактора и проверка действия механизмов трансмиссии и рулевого управления (Механизм блокировки коробки)

28 апреля 2011г.

Механизм блокировки коробки передач должен обеспечивать при включенной и частично выключенной главной муфте сцепления невозможность переключения передач, а при полностью выключенной муфте — свободное переключение их.

Тормоза должны легко включаться и выключаться и при включении не пробуксовывать, обеспечивая надежное торможение задних колес. Защелка горного тормоза должна надежно удерживать сблокированные передачи тормозов.

Действие тормозов при крутых поворотах трактора проверять притормаживанием заднего колеса. Для проверки действия тормозов и защелки горного тормоза при движении трактора по прямой выключить главную муфту сцепления и одновременно включить сразу оба тормоза, выжав педали.

Сблокировать их соединительной планкой, введя ее в паз подушки педали правого тормоза. Повернуть защелку и ввести ее между зубцами стержня левого тормоза. Торможение трактора при движении по прямой без выключения муфты приводит к поломке деталей тормозов.

Механизм блокировки дифференциала должен легко включаться и выключаться и при включении устранять пробуксовывание одного из задних колес при перекатывании его через препятствие. Для проверки действия механизма остановить трактор и включить механизм, переведя рычаг направо (по ходу трактора). Подложить пол одно из задних колес небольшое бревно и пустить трактор в ход.

Рулевое управление должно обеспечивать при поворачивании рулевого колеса легкий поворот передних колес в ту и другую сторону, а также возможность передвижения его по прямой.

Узлы трансмиссии, рулевого управления и ходовой части, кроме того, должны работать без течи масла, ненормальных стуков, шума и перегрева.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира