Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Подготовка пускового двигателя

28 апреля 2011г.

Убедиться, что шестерня механизма выключения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключить зажигание, сняв провод со свечи, включить муфту сцепления пускового двигателя, переведя рычаг 15 от себя, и провернуть коленчатый вал за маховик от руки.

Если вал легко не проворачивается, вывести шестерню из зацепления, открыв люк корпуса муфты и нажав ломиком на задние концы грузов так, чтобы передние концы их соскочили с упора. При пуске достаточно теплого дизеля после кратковременной остановки разрешается пускать пусковой двигатель с введенной в зацепление шестерней при выключенной муфте.

Спустить конденсат топлива из кривошипной камеры через спускное отверстие картера.

Заполнить топливом поплавковую камеру карбюратора, открыв краник (вентиль) оточойника бака и нажимая на утолитель поплавка до вытекания топлива из под колпачка утолителя.

Смазать кривошипношатунный механизм пускового двигателя. Для этого отключить зажигание, сняв провод со свечи, открыть дроссельную и закрыть воздушную заслонки карбюратора и провернуть коленчатый вал за маховик от руки на 2—3 оборота. Присоединить провод к свече. После длительной стоянки трактора залить перед проворачиванием вала по 25 г дизельного масла в цилиндр через заливной краник и в корпус регулятора.

Перед заливкой краник очистить от пыли и грязи, осмотреть и при неплотном прилегании крышки к чашке вывернуть, промыть дизельным топливом и устранить причину неплотного прилегания крышки.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира