Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Цилиндропоршневая группа

Установить степень дымления из выпускной трубы и сапуна. Проверить, не  выбрасывается ли масло из выпускной трубы. Определить расход масла в картере дизеля в течение последних 10 смен. Повышенное дымление, выбрасывание масла из выпускной трубы и ежесменный расход масла более 3 кг указывают на износ или закоксовывание поршневых колец.

Замерить величину компрессии в цилиндрах с помощью компрессиметра при прокручивании пусковым двигателем прогретого дизеля с выключенной подачей топлива. Падение компрессии ниже 23 ат или разница в величине компрессии между отдельными цилиндрами более 2 ат свидетельствуют об износе деталей поршневой группы или неплотности прилегания клапанов.

Ослушать цилиндры с помощью стетоскопа. Четкие ззонкие звуки в верхней части цилиндров при изменении числа оборотов указывают на износ поршневых колец, верхних головок шатунов или бобышек поршней. Глухие дребезжащие стуки по всей высоте цилиндров, слышимые на малых оборотах при резком переходе на нормальные, свидетельствуют об износе поршней и гильз.

Коленчатый вал с подшипниками

Проверить давление масла по манометру в прогретом дизеле при нормальных оборотах. Падение давления до 0,8—1,0 ат при исправном масляном насосе указывает на увеличение зазора между шейками коленчатого вала и подшипниками.

Ослушать подшипники с помощью стетоскопа. Глухие стуки по всей длине цилиндров и в области расположения коленчатого вала при переходе с малых оборотов на нормальные являются признаком износа шатунных подшипников. Более сильные глухие стуки в области расположения опор коренных подшипников при переходе с нормальных оборотов на максимальные указывают на износ коренных подшипников.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира