Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Цилиндропоршневая группа

28 апреля 2011г.

Установить степень дымления из выпускной трубы и сапуна. Проверить, не выбрасывается ли масло из выпускной трубы. Определить расход масла в картере дизеля в течение последних 10 смен. Повышенное дымление, выбрасывание масла из выпускной трубы и ежесменный расход масла более 3 кг указывают на износ или закоксовывание поршневых колец.

Замерить величину компрессии в цилиндрах с помощью компрессиметра при прокручивании пусковым двигателем прогретого дизеля с выключенной подачей топлива. Падение компрессии ниже 23 ат или разница в величине компрессии между отдельными цилиндрами более 2 ат свидетельствуют об износе деталей поршневой группы или неплотности прилегания клапанов.

Ослушать цилиндры с помощью стетоскопа. Четкие ззонкие звуки в верхней части цилиндров при изменении числа оборотов указывают на износ поршневых колец, верхних головок шатунов или бобышек поршней. Глухие дребезжащие стуки по всей высоте цилиндров, слышимые на малых оборотах при резком переходе на нормальные, свидетельствуют об износе поршней и гильз.

Коленчатый вал с подшипниками

Проверить давление масла по манометру в прогретом дизеле при нормальных оборотах. Падение давления до 0,8—1,0 ат при исправном масляном насосе указывает на увеличение зазора между шейками коленчатого вала и подшипниками.

Ослушать подшипники с помощью стетоскопа. Глухие стуки по всей длине цилиндров и в области расположения коленчатого вала при переходе с малых оборотов на нормальные являются признаком износа шатунных подшипников. Более сильные глухие стуки в области расположения опор коренных подшипников при переходе с нормальных оборотов на максимальные указывают на износ коренных подшипников.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира