Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Пуск и проверка работы дизеля » Раздельно-агрегатная гидравлическая система (тракторы МТЗ5К. МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М)

Раздельно-агрегатная гидравлическая система (тракторы МТЗ5К. МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М)

28 апреля 2011г.

Проверить, не соприкасаются ли трубопроводы друг с другом и деталями смежных узлов во избежание истирания трубопроводов. Убедиться в отсутствии скручивания шлангов.

Продолжительность подъема более 4 сек свидетельствует о неисправности узлов системы.

Для определения причины неисправности поочередно замерить производительность насоса и величину подачи масла к силовому цилиндру с учетом утечек масла в распределителе при помощи специального прибора конструкции ГОСНИТИ. Принцип действия прибора заключается в поддержании постоянного давления масла в магистрали путем изменения проходного сечения сливного отверстия.

Производительность насоса менее 29 л/мин при давлении 100 ат (прибор включен в нагнетательную магистраль насоса) указывает на неисправность насоса. Утечка масла в распределителе более 5 л/мин при давлении 100 ат (прибор подключен к магистрали одного из выносных силовых цилиндров) свидетельствует о неисправности распределителя.

Замерить поочередно с помощью этого же прибора давление, при котором срабатывает автомат каждого золотника и предохранительный клапан распределителя. Нормальное давление должно быть в пределах 100—110 ат. При давлении ниже 100 ат или выше 120 ат необходимо отрегулировать клапан бустера золотника. Нормальное давление срабатывания предохранительного клапана должно быть в пределах 130—135 ат. При давлении ниже 125 ат или выше 140 ат клапан подлежит регулировке.

Определить величину транспортной усадки штока силового цилиндра под действием груза 800 кг, подняв груз в крайнее верхнее положение и замерив расстояние от торца пластины до подвижного упора. Через 30 мин замерить это же расстояние.

Усадка (разность расстояний) более 40 мм указывает на нарушение герметичности золотника и уплотнения поршня.

Для выявления причины недопустимой усадки снова поднять груз в крайнее верхнее положение, отвернуть накидную гайку запорного устройства в магистрали, связанной с полостью подъема цилиндра, и убедиться в отсутствии подтекания масла через клапан запорного устройства.

После этого проверить величину усадки. Усадка более 25 мм является признаком износа уплотнительных колец поршня. Разность усадок в первом и втором случаях, превышающая 15 мм, подтверждает нарушение герметичности золотника.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира