Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Пуск и проверка работы дизеля » Прогрев и пуск дизеля, имеющего пусковой двигатель

Прогрев и пуск дизеля, имеющего пусковой двигатель

28 апреля 2011г.

Плавно выключить муфту сцепления пускового двигателя, переведя рычаг 15, и ввести в зацепление шестерню механизма выключения, отведя его рычаг 16 назад до отказа. Если при этом шестерня не войдет в зацепление с венцом маховика, быстро включив и выключив муфту без задержки рычага в промежуточных положениях, повторить включение шестерни.

Плавно включить муфту сцепления пускового двигателя и прогреть дизель, прокручивая его коленчатый вал пусковым двигателем, пока последний не начнет работать на нормальных оборотах. Запрещается переводить рычаг муфты сцепления рывком или ударом от руки, а также нажимать на него после включения во избежание аварии. Запрещается увеличивать обороты пускового двигателя, воздействуя на тягу от регулятора к дроссельной заслонке, так как при этом двигатель может развить недопустимо большие обороты и выйти из строя.

Включить компрессию во всех четырех цилиндрах, повернув рычаг 14 декомпрессионного механизма от себя до отказа.

После того, как пусковой двигатель начнет устойчиво вращать коленчатый вал дизеля, включить подачу топлива, передвинув рычаг 7 управления подачей топливного насоса назад до отказа. При этом дизель начнет работать на газу. Запрещается до этого момента включать подачу топлива во избежание затруднения пуска дизеля из-за наличия в цилиндрах большого количества несгоревшего топлива, нагарообразования на поршнях и закоксовывания поршневых колец.

Запрещается также заливать бензин во впускную трубу дизеля, так как это может вызвать чрезмерное увеличение оборотов.

В случае отсутствия вспышек в цилиндрах выключить подачу топлива и вновь прогреть дизель со включенной компрессией. Одновременно прокачать топливную систему топливом с помощью насоса ручной подкачки до полного выхода воздуха через вентиль фильтра тонкой очистки. Затем опять включить подачу топлива и повторить пуск дизеля.

Для облегчения пуска дизеля с изношенными плунжерными парами топливного насоса или при пуске в холодное время года немедленно после включения подачи топлива включить пусковой обогатитель регулятора топливного насоса, вытянув ручку валика обогатителя. После пуска дизеля убедиться в том, что обогатитель автоматически выключился. Запрещается работа дизеля с постоянно включенным обогатителем во избежание перегрева, увеличения нагарообразования и износа деталей поршневой группы и газораспределительного механизма.

Немедленно после пуска дизеля выключить муфту сцепления пускового двигателя и уменьшить его обороты. Иначе пусковой двигатель может развить чрезмерно большие обороты.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира