Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Пуск и проверка работы дизеля » Пуск трактора и проверка действия механизмов трансмиссии и рулевого управления

Пуск трактора и проверка действия механизмов трансмиссии и рулевого управления

Перед пуском трактора с навешенной машиной убедиться, что она поднята в транспортное положение. Выключить главную муфту сцепления и одновременно перевести дизель на малые обороты. Плавно включить требуемую передачу, переведя рычаг в соответствующее положение. Плавно включить муфту, одновременно перевести дизель на максимальные обороты и пустить трактор.

Резкое включение передач запрещается во избежание поломки деталей коробки передач. Если шестерни сразу не войдут в зацепление, передвинуть рычаг переключения передач в нейтральное положение, слегка отпустить педаль муфты, а затем снова выжать ее и включить передачу.

Во время пуска и движения трактора проверить действие главной муфты сцепления, механизмов переключения и блокировки коробки передач, тормозов, механизма блокировки дифференциала, рулевого управления и работу узлов ходовой части.

Главная муфта сцепления должна легко выключаться а включаться, при выключении обеспечивать бесшумное переключение каждой передачи, а при включении — плавное трогание трактора с места.

Механизм переключения передач должен обеспечивать легкое включение и выключение каждой передачи.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира