Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Техническое обслуживание стартера

3 февраля 2011г.

При ТО-2 очищают стартер от пыли и грязи и проверяют крепление его к картеру маховика, а проводов — к стартеру. Один раз в год при ТО-2 снимают стартер с двигателя, разбирают его, протирают и продувают все детали сжатым воздухом, устраняют выявленные неисправности, смазывают подшипники вала якоря маслом, применяемым для двигателя, а шлицы вала, втулки привода, ось и палец рычага — смазкой ГОИ-54. Проверяют работу стартера на специальных стендах. При необходимости регулируют положение шестерни привода.

Торец шестерни привода должен отстоять от горца фланца крышки (см. рис.) на 34 мм. Это расстояние регулируют поворотом эксцентриковой оси 20 рычага привода. После регулировки ось закрепляют гайкой. В стартере СТ117-А эту регулировку проводят винтом, установленным в крышке тягового реле со стороны привода.

Основные неисправности звукового сигнала

Признаками неисправностей являются: отказ в работе, слабый звук, включение сигнала без нажатия на кнопку и пр. Отказ в работе возникает при обрыве проводов в цепи сигнала, неисправном реле и сильном окислении контактов кнопки. Оборванные провода соединяют, неисправное реле заменяют, окислившиеся контакты кнопки зачищают стеклянной бумагой. Слабый звук наблюдается при нарушении регулировки и окислении контактов прерывателя сигнала. Силу звука регулируют вращением гаек 1 (см. рис.). Окисленные контакты зачищают надфилем.

Включение сигнала без нажатия на кнопку происходит при замыкании на корпус провода, подключенного к зажиму К реле (см. рис.), и при сваривании контактов реле. Место провода с поврежденной изоляцией изолируют, контакты реле зачищают надфилем, а затем стеклянной бумагой. При необходимости реле регулируют. При ежедневном техническом обслуживании проверяют действие сигнала. При ТО-1 и ТО-2 проверяют силу звука сигнала и при необходимости регулируют его.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top