Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Зазор между контактами

2 февраля 2011г.

При малом зазоре между контактами прерывателя увеличивается искрение между ними, а при большом зазоре сокращается время замкнутого состояния контактов, что уменьшает силу тока низкого напряжения. В обоих случаях снижается высокое напряжение, а поэтому возникают перебои в создании искр между электродами свечей зажигания.

Зазор между контактами регулируют эксцентриком и проверяют плоским щупом. Сильное загрязнение и подгорание контактов прерывателя не обеспечивают надежного электрического контакта при каждом замыкании их, что вызывает перебои в индуктировании высокого напряжения во вторичной обмотке катушки. Нарушение контакта в креплении конденсатора является причиной сильного искрения между контактами прерывателя, а следовательно, и уменьшения высокого напряжения.

При повреждении ротора и крышки распределителя возникает утечка тока высокого напряжения на корпус автомобиля. Снижение мощности и экономичности двигателя вызывается перебоями в работе цилиндров, неисправностью центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, неправильной установкой зажигания и др. Эти неисправности вызывают увеличение расхода топлива.

При одном неработающем цилиндре расход топлива возрастает до 30%. В центробежном регуляторе происходит уменьшение упругости пружин грузовиков и тогда увеличивается угол опережения зажигания больше необходимого значения на малых и средних частотах вращения коленчатого вала двигателя,

В вакуумном регуляторе нарушается герметичность корпуса, повреждается диафрагма и уменьшается упругость пружины диафрагмы. Эти неисправности вызывают нежелательное изменение угла опережения зажигания при изменении нагрузки двигателя. Исправность регуляторов опережения зажигания проверяют на специальных стендах.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира