Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Основные неисправности системы зажигания

Основные неисправности системы зажигания

2 февраля 2011г.

Неисправности, возникающие в системе зажигания, могут вызвать затрудненный пуск двигателя, перебои в работе цилиндров, снижение мощности и экономичности двигателя. Окисленные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов зачищают абразивной бумагой.

Затрудненный пуск двигателя вызывается следующими неисправностями:

  • разряжена аккумуляторная батарея, сильно окислены выводы батареи и наконечники проводов; оборваны провода в цепи низкого напряжения и непрочно закреплены наконечники проводов;
  • нарушен контакт в выключателе зажигания;
  • перегорел дополнительный резистор в первичной цепи катушки зажигания;
  • замаслились, сильно окислились и подгорели контакты прерывателя;
  • произошел пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания, пробой изоляции обкладок конденсатора;
  • образовались трещины в роторе и крышке распределителя;
  • отложился нагар на изоляторах и электродах свечей.

При обрыве провода в цепи низкого напряжения, непрочном креплении наконечников проводов, нарушении контакта в выключателе зажигания и перегорании дополнительного резистора в первичной цепи катушки зажигания не включается цепь низкого напряжения, из-за чего не происходит отклонение стрелки амперметра на разряд во время вращения коленчатого вала пусковой рукояткой или стартером.

При проверке системы зажигания между проводами, отключенными от свечей зажигания, и корпусом автомобиля на расстоянии б—7 мм не создается искра высокого напряжения.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира