Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Основные неисправности регулятора напряжения

Основные неисправности регулятора напряжения

1 февраля 2011г.

При работе двигателя с отключенной аккумуляторной батареей может возникнуть пробой стабилитрона и транзисторов регулятора, в результате чего произойдет уменьшение или увеличение регулируемого напряжения генератора. В регуляторе напряжения РР380 окисление контактов К1 вызывает повышение сопротивления в цепи обмотки возбуждения генератора, а поэтому напряжение генератора уменьшается. Окисленные контакты зачищают стеклянной бумагой зернистостью 140—170, а затем протирают плотной тканью, смоченной очищенным бензином.

Техническое обслуживание генератора и регулятора напряжения

При ежедневном обслуживании после пуска двигателя стартером проверяют исправность генератора по показаниям амперметра. Когда генератор и регулятор напряжения исправны, то после пуска двигателя стартером амперметр регистрирует большую силу зарядного тока, которая быстро уменьшается по мере заряда аккумуляторной батареи.

При первом и втором техническом обслуживании проверяют крепление генератора, натяжение ремня привода генератора и надежность крепления наконечников проводов на зажимах генератора и регулятора напряжения. При втором техническом обслуживании очищают генератор от грязи, снимают щеткодержатель и проверяют состояние щеток и контактных колец. Устраняют выявленные неисправности и продувают сжатым воздухом внутреннюю полость генератора.

При очередном ТО-2, через 25—30 тыс. км, разбирают генератор для очистки от загрязнения и проверки состояния обмоток, выпрямительного блока и других узлов. Кроме того, проверяют исправность генератора и регулятора напряжения на специальных стендах или на автомобиле с применением контрольных приборов.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира