Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения

Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения

1 февраля 2011г.

Признаки основных неисправностей генератора и регулятора напряжения:

  • амперметр не регистрирует зарядный ток при разряженной аккумуляторной батарее;
  • при разряженной аккумуляторной батарее наблюдается малая сила зарядного тока;
  • при заряженной аккумуляторной батарее — большая сила зарядного тока.

Амперметр не регистрирует зарядный ток при разряженной аккумуляторной батарее при:

  • обрыве или слабом натяжении ремня привода генератора, обрыве цепи возбуждения генератора;
  • обрыве цепи, соединяющей генератор и аккумуляторную батарею;
  • неисправности генератора или регулятора напряжения.

Натяжение ремня регулируют, перемещая генератор. При обрыве или нарушении контакта в цепи возбуждения генератор не возбуждается. Для проверки исправности генератора измеряют напряжение вольтметром, подключая его провода на зажимы «+» и «—» генератора. Чаще всего нарушение контакта в цепи возбуждения возникает в штекерных соединениях на регуляторе напряжения и на зажиме «Ш» генератора. 

Особое внимание уделяют надежности крепления наконечников проводов, соединяющих генератор и регулятор напряжения, плюсовый и минусовый выводы аккумуляторной батареи с тяговым реле стартера и корпусом автомобиля. Места крепления и наконечники проводов при необходимости зачищают, а затем наконечники надежно закрепляют.

Исправность цепи, соединяющей генератор и аккумуляторную батарею, проверяют контрольный лампой при неработающем двигателе. Один провод от лампы соединяют с зажимом «+» генератора, а другой с корпусом автомобиля. Лампа будет гореть при исправной цепи.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира