Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Проверка топливного насоса простейшим способом

Проверка топливного насоса простейшим способом

1 февраля 2011г.

Для проверки топливного насоса простейшим способом отсоединяют топливопровод на входе в насос, влажным пальцем закрывают входное отверстие и вручную несколько раз подкачивают топливо. Легкое присасывание пальца к отверстию указывает на исправность насоса.

Топливный насос можно проверить, не снимая его с двигателя, при помощи прибора НИИАТа (модель 526Б) или манометра со шкалой до 0,1 МПа. Манометр присоединяют к топливопроводу, отсоединенному от карбюратора. Пускают двигатель на топливе, оставшемся в поплавковой камере, и дают поработать ему на малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Определив давление, создаваемое насосом, двигатель останавливают.

Если избыточное давление менее 0,02—0,03 МПа, следует проверить крепление и исправность деталей насоса. Техника безопасности в карбюраторном цехе. В цехе воспрещается курить, нельзя оставлять бензин в открытой посуде. Электронагревательные приборы и сосуды с нефтепродуктами необходимо держать на расстоянии не менее 1 м друг от друга.

Следует осторожно обращаться со стеклянными сосудами (колбами, вискозиметром и т. д.) во избежание их поломки и пореза рук осколками стекла. При воспламенении нефтепродуктов для тушения пламени следует применять четыреххлористый углерод, песок, асбестовые покрытия, углекислый или сухой огнетушитель. Воду применять нельзя.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Top
все марки авто мира