Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Обслуживание топливных фильтров

1 февраля 2011г.

Обслуживание топливных фильтров заключается в следующем. Из фильтра грубой очистки (см. рис.) следует периодически сливать отстой грязи и воды и промывать фильтрующий элемент в бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. Разбирать фильтрующий элемент не рекомендуется.


Топливный фильтр грубой очистки

Топливный фильтр грубой очистки

1 — фильтрующий элемент; 2 — отстойник; 3 — стойка, 4 — пробка сливного отверстия 5 — пластины фильтрующего элемента; 6 — отверстия для стоек; 7 — выступы; 8 — отверстия для прохода бензина.


Для доступа к фильтрующему элементу фильтра тонкой очистки (см. рис.) необходимо отвернуть гайку-барашек 8 и снять отстойник 6 вместе с фильтрующим элементом. Отстойник очищают от грязи и осадков, фильтрующий элемент промывают в горячей воде или бензине, затем продувают сжатым воздухом. Обслуживание воздушного фильтра заключается в смене масла в масляной ванне, промывке фильтрующего элемента и проверке крепления фильтра к двигателю.

Топливный фильтр тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очистки:

1 — кронштейн;
2 — прокладка.
3 — стакан;
4 — фильтрующий элемент;
5 — пружина;
6 — отстойник;
7 — скоба крепления отстойника;
8 — гайка-барашек.

Фильтрующий элемент инерционно-масляного фильтра промывают, затем окунают в чистое масло, вынимают, дают стечь маслу и ставят на место. Корпус фильтра тщательно очищают изнутри от грязи, масла и отстоя. В ванну фильтра заливают масло для двигателя (свежее или отработавшее).

В сухих воздушных фильтрах (автомобилей «Москвич-2140» и ВАЗ) бумажный фильтрующий элемент заменяют через 100 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля на очень пыльных дорогах фильтр следует заменять чаще. При замене основного фильтрующего элемента необходимо заменить и фильтрующий элемент вентиляции картера. Через 20 тыс. км пробега надо очищать трубопроводы системы вентиляции картера, в том числе пламегасителя и золотникового устройства карбюратора.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]
Top